Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Туризм

Бренды снежных территорий должны включать инновации и туризм - эксперт

© РИА Новости / Александр КряжевОткрытие Всемирного форума снега в Новосибирске
Открытие Всемирного форума снега в Новосибирске
Российские территории, где значительное время года лежит снег, должны использовать для создания и продвижения своих брендов такие составляющие как качество жизни, инновационность, а не только туризм, считает эксперт Всемирного форума снега, руководитель проектного направления Фонда "Центр стратегических разработок "Северо-Запад" Наталия Андреева.

 

НОВОСИБИРСК, 18 янв — РИА Новости, Дмитрий Михалев. Российские территории, где значительное время года лежит снег, а температура воздуха отрицательная, должны использовать для создания и продвижения своих брендов такие составляющие как качество жизни, инновационность, а не только туризм, считает эксперт Всемирного форума снега, руководитель проектного направления Фонда "Центр стратегических разработок "Северо-Запад" Наталия Андреева.

"Сейчас брендинг снежных территорий по большей части сейчас связан с туризмом. Здесь будет важно долгосрочное изменение на рынке туризма. Ассоциация стратегических инициатив пришла к тому, что некоторые виды туризма в долгосрочной перспективе будут являться угасающими. В частности речь идет о классических двухнедельных турах. То есть брендинга, связанного с туризмом, недостаточно", — говорит эксперт.

По ее словам, при разработке бренда региона важно учитывать качество инвестиционного предложения территории и качество жизни в этом регионе. 

"Для различных корпораций и для людей, выбирающих место для жизни, требования постоянно повышаются. Бренд в той или иной степени должен отражать изменения и быть ориентированным на посыл о высоком качестве среды", — считает Андреева.

Она также отметила, что северные города должны вкладываться в развитие только инновационной современной инфраструктуры — это "умные" энергосети, системы безопасности, скоростной транспорт.

"Бренд для снежной территории 21 века должен быть связан с новым качеством всего, что там происходит. Такие территории также стоят особняком в инновационной повестке. Это блок совершенно нетипичных для других территорий технологий, которые можно и нужно развивать, и возможно делать их составной частью позиционирования этих территорий", — добавила эксперт форума.

"Всемирный форум снега" проходит 17-20 января в международном выставочном комплексе "Новосибирск Экспоцентр". Основная цель форума — обсуждение вопросов создания комфортной среды и освоения северных и снежных территорий. Программа форума будет включать в себя три основных направления: конгресс "Экология северных территорий", международная выставка "Снег и городское хозяйство", международная выставка "Индустрия зимних видов спорта и отдыха".

Агентство РИА Новости является генеральным информационным партнером Всемирного форума снега. 


 

Рекомендуем
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала