Рейтинг@Mail.ru
Шелищ: некачественный товар, даже купленный со скидкой, можно вернуть - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Шелищ: некачественный товар, даже купленный со скидкой, можно вернуть

Читать ria.ru в
"Куплен ли товар по акции или без акции - никак не влияет на правовой режим дальнейшей жизни этого товара. Если в нем обнаружился недостаток, неважно, как он куплен, даже пусть с самой большой скидкой, - вы имеете право вернуть его", - сообщил Петр Шелищ в ходе онлайн-конференции в четверг на сайте РИА Новости.

МОСКВА, 17 янв — РИА Новости. Некачественный товар можно вернуть продавцу, даже если он был приобретен на распродаже с большой скидкой, уверен председатель Союза потребителей России Петр Шелищ.

"Куплен ли товар по акции или без акции — никак не влияет на правовой режим дальнейшей жизни этого товара. Если в нем обнаружился недостаток, неважно, как он куплен, даже пусть с самой большой скидкой, — вы имеете право вернуть его", — сообщил Шелищ в ходе онлайн-конференции в четверг на сайте РИА Новости.

Эксперт напомнил, что в отношении технически сложных товаров есть ограничения по возврату.

"Но, в принципе, вы и его можете вернуть, обменять, потребовать его ремонта, независимо от того, в каком режиме он был приобретен", — сказал Шелищ.

Согласно закону "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара покупатель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки, модели или артикула или на аналогичный товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня получения покупки.

Для товаров, не входящих в перечень технически сложных, закон не ограничивает срок возврата и обмена.

"Если же товар вполне качественный, но не подошел вам по размеру, цвету и тому подобное, — вы можете обменять его. А если у продавца нет подходящего вам аналогичного товара, то и потребовать возврата за него уплаченных денег. И здесь, опять-таки, акция или не акция — не имеет значения", — уверен Шелищ.

Кроме того, эксперт считает, что в России нужно развивать сеть магазинов ненужный подарков.

"К сожалению, никто из предпринимателей не открыл пока в нашей стране магазины покупки ненужных вещей. Такие есть в Англии, например. Ситуация ведь массовая, и проблема типичная, когда нам дарят то, что нам не нужно. Либо мы передариваем эти вещи, либо миримся с тем, что лежит ненужная вещь. А можно было бы с пользой для себя и для других с некоторой скидкой отдать в специальный магазин", — резюмировал Шелищ.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала