Рейтинг@Mail.ru
Психологи обеспокоены вредом, который наносят детям сладости Шараповой - РИА Новости, 12.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Психологи обеспокоены вредом, который наносят детям сладости Шараповой

© REUTERS / Adrees LatifМария Шарапова. Архив
Мария Шарапова. Архив
Читать ria.ru в
Дзен
Шарапова в прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей под маркой Sugarpova. В одной упаковке конфет cодержится 84 грамма сахара. Претензии психологов сводятся к тому, что Шарапова за счет своей популярности вызывает у детей огромный интерес среди детей к столь сладкому продукту.

МОСКВА, 11 янв — Р-Спорт. Детские психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой, сообщает tennisworldusa.org.

Шарапова в прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей под маркой Sugarpova. В одной упаковке конфет cодержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек. Претензии психологов сводятся к тому, что Шарапова за счет своей популярности вызывает у детей огромный интерес среди детей к столь сладкому продукту. Согласно недавнему исследованию, около 850 тысяч человек в Великобритании больны диабетом, но не знают об этом.

"Шарапова — очень известная спортсменка, которая может сильно повлиять на потенциальных потребителей. Это касается и родителей, и детей, — заявила представительница австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан. — Она должна пропагандировать здоровый образ жизни. А с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама выглядит безответственно".

По словам Джастина Коулсона, детского психолога из Австралии, звезды спорта оказывают огромное влияние на поведение потребителей, в том числе и детей, поэтому пропагандировать нездоровые привычки спортсменам категорически нельзя.

Джефф Рубин, создававший бренд совместно с Шараповой, выступил в защиту спортсменки. "Я уже 20 лет работаю в бизнесе, который связан со сладостями. Спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого", — сказал Рубин.

Сама Шарапова никогда не скрывала любви к сладкому: в одном из интервью теннисистка призналась, что в детстве часто просила у родителей леденец после удачной тренировки.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала