МОСКВА, 11 янв — Р-Спорт. Детские психологи Великобритании и Австралии обеспокоены вредным воздействием, которое оказывают на детей фирменные сладости российской теннисистки Марии Шараповой, сообщает tennisworldusa.org.
Шарапова в прошлом году запустила линию по производству своих фирменных сладостей под маркой Sugarpova. В одной упаковке конфет cодержится 84 грамма сахара, что эквивалентно почти двум десяткам чайных ложек. Претензии психологов сводятся к тому, что Шарапова за счет своей популярности вызывает у детей огромный интерес среди детей к столь сладкому продукту. Согласно недавнему исследованию, около 850 тысяч человек в Великобритании больны диабетом, но не знают об этом.
"Шарапова — очень известная спортсменка, которая может сильно повлиять на потенциальных потребителей. Это касается и родителей, и детей, — заявила представительница австралийской организации, борющейся за здоровый образ жизни, Коррина Лангелаан. — Она должна пропагандировать здоровый образ жизни. А с ростом детского ожирения по всему миру такая реклама выглядит безответственно".
По словам Джастина Коулсона, детского психолога из Австралии, звезды спорта оказывают огромное влияние на поведение потребителей, в том числе и детей, поэтому пропагандировать нездоровые привычки спортсменам категорически нельзя.
Джефф Рубин, создававший бренд совместно с Шараповой, выступил в защиту спортсменки. "Я уже 20 лет работаю в бизнесе, который связан со сладостями. Спортсмены часто рекламируют натуральные или органические продукты, хотя всем известно, что они те еще любители сладкого", — сказал Рубин.
Сама Шарапова никогда не скрывала любви к сладкому: в одном из интервью теннисистка призналась, что в детстве часто просила у родителей леденец после удачной тренировки.