Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Новости Подмосковья

Разные подходы к дизайну схемы метро в Москве

Дизайн-центр РИА Новости под руководством арт-директора агентства Ильи Рудермана представил на конкурс два варианта схемы московского метро: прогрессивный и консервативный.

"Целью обоих вариантов было создание понятной схемы метро, соответствующей современному уровню визуальной культуры и актуальным идеям мирового навигационного дизайна. Помимо требований и пожеланий организаторов конкурса мы выделили четыре ключевых проблемных области разработки: топологическое соответствие, читабельность, информационная многоуровневость и долговечность схемы (с учетом планов по развитию транспортной системы в Москве)", — рассказал арт-директор агентства РИА Новости Илья Рудерман.

Прогрессивный вариант схемы метро >>

Консервативный вариант схемы метро >>

Арт-директор: Илья Рудерман
Дизайн интерфейса: Павел Караулов, Владимир Терентьев
Картограф: Алексей Высокосов
Стилизация схемы под различные зарубежные схемы: Михаил Дунаев (Мадрид), Евгений Юрьевич Иванов (Берлин), Алексей Новичков (Лондон), Полина Чемерис (Нью-Йорк)
Стилизация схемы под исторические варианты: Денис Золотарев
Варианты упрощения схемы (виды схематизации): Мизинов Антон
Детализация схемы: Константин Потапов, Василий Шихачевский

Оценить 21
Лучшие комментарии
Sergey Butov10 января 2013, 14:05
Хорошее враг лучшего! Зачем улучшать отлично-читаемую схему, деньги потратить больше не на что?
Shatai Truba10 января 2013, 16:08
Вариант "Схематичность - линии под 90-45" кажется более понятным, да и привычным.
Но размер шрифта очень маленький. А если его увеличивать, то вся аккуратность сразу пропадет. Плюс в этой схеме нет дублирования названий на английском, а дополнительная подпись только добавит "шума".

Информативнее конечно вариант "Детализация - 5", но такой надо печатать огромного размера и вешать на стену станции, в вагоне не поместится, а уменьшенный вариант будет плохо читаем. Людям с плохим зрением придется нависать над сидящими пассажирами, чтобы что-то разобрать.

В схемах других европейских городов само расположение линий обманывает о расстоянии. Например если ехать от "юго-западной" до "речного вокзала", то по этим схемам самый короткий и быстрый путь кажется, если сделать две пересадки на кольцевой, но в действительности гораздо быстрее на "Охотном ряду". Плюс сама линия своими изгибами кажется сложной, петлять по ней взглядом, по крайней мере мне, не очень удобно.

Может у меня просто привычка, но все же я за "Схематичность - линии под 90-45".
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала