МОСКВА, 6 янв — ПРАЙМ. Аэропорт "Домодедово" объясняет увеличенным пассажиропотоком огромную пробку, образовавшуюся на подъезде к воздушной гавани накануне, и призывает пассажиров пользоваться "Аэроэкспрессом", заявили агентству ПРАЙМ в пресс-службе "Домодедово".
Вместе с тем, подчеркнул собеседник агентства, в ведение аэропорта не входит регулирование дорожной ситуации, поэтому комментировать другие аспекты он отказался, заметив лишь, что субботний затор мог быть вызван совокупностью причин.
"Ситуация с увеличением пассажиропотока на прилет, начиная с 5 января, штатная и типичная для всех московских аэропортов", — подчеркнул он.
Накануне ряд СМИ сообщил о гигантской пробке на подъезде к аэропорту "Домодедово". Как заявили РИА Новости в ГИБДД по Московской области, пробка была связана с большим потоком машин, в частности, из-за большого числа родственников и друзей, которые встречали возвращавшихся после новогодних праздников в Москву.
В пресс-службе "Домодедово" агентству ПРАЙМ опровергли сообщение СМИ о перегруженной парковке аэропорта, а также о том, что сотрудники "Домодедово" накануне перекрывали въезды. "Вчера на стоянке аэропорта была штатная ситуация, свободные места были", — сказал собеседник агентства.
Ситуация с увеличенным на 30% пассажиропотоком сохранится 6, 7 и 8 января, предупредили в пресс-службе "Домодедово". Затем наплыв будет спадать, но все еще будет увеличенным до 13 января. В связи с этим, подчеркнули в пресс-службе, всем пассажирам настоятельно рекомендуется пользоваться услугами "Аэроэкспресса", который отправляется вовремя "и приходит минута в минуту". Особенно это касается тех, кто желает вовремя улететь, добавил собеседник агентства.