НЬЮ-ЙОРК, 31 дек — РИА Новости, Лариса Саенко. Нью-Йоркские торговые сети стараются в последний предновогодний день подправить статистику продаж, заманивая покупателей скидками, достигающими 50-70%.
Нынешний рождественский сезон был отмечен самым слабым ростом покупательской активности после кризисного 2008 года, составив лишь 0,7% против ожидаемых 3-4%. Ритейлеры объясняют осторожность американских покупателей главным образом неопределенностью, связанной с фискальным обрывом.
По данным обнародованного в канун Нового года опроса представителей нью-йорских крупных торговых сетей, 58% назвали торговый сезон не хуже прошлогоднего, 30% заявили, что фискальный обрыв негативно сказался на покупательской активности, 20% назвали главной причиной вялой торговли ураган "Сэнди".
Холодный атмосферный фронт, пришедший в Нью-Йорк в канун Нового года, добавил некоторой активности предновогоднему шопингу.