ВЛАДИКАВКАЗ, 28 дек — РИА Новости, Альбина Олисаева. Верховный суд Северной Осетии вынес в пятницу обвинительный приговор жителю Моздокского района республики и двум его несовершеннолетним соучастникам, обвиняемым в разбое и убийстве сына офицера полиции, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы республиканской прокуратуры.
Собеседник агентства уточнил, что слушания по делу проходили с участием присяжных заседателей. В результате трое жителей селения Кизляр Моздокского района республики были признаны виновными в убийстве, сопряженном с разбоем, пособничеством и подстрекательством к его совершению, а также разбое, пособничестве и подстрекательстве к разбою, а также вымогательстве и его организации.
Следствием было установлено, что вечером, 7 октября 2011 года, 19-летний Рахим Кагаов вместе со своими двумя несовершеннолетними знакомыми Микаилом Халилюлиным и Исламом Халилюлиным, с пришли в квартиру к своему 16-летнему приятелю, сыну сотрудника мобильного отряда полиции. Молодые люди знали о наличии в квартире сейфа, в котором хранятся деньги.
"С целью их похитить, они нанесли десятикласснику 32 ножевых ранения, после чего, похитив находившиеся в квартире денежные средства и золотые изделия на сумму около одного миллиона рублей, скрылись. От многочисленных ран подросток скончался на месте происшествия",- напомнил собеседник. Преступники были задержаны на следующий день после убийства.
Вердиктом коллегии присяжных заседателей подсудимые признаны виновными и не заслуживающими снисхождения.
В результате, суд приговорил Кагаова Рахима к 16 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима с ограничением свободы сроком на два года, Халилюлина Микаила к десяти годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии строгого режима со штрафом в размере 5000 рублей, с ограничением свободы сроком на один год и шесть месяцев, Халилюлина Ислама к восьми годам лишения свободы с отбыванием наказания в воспитательной колонии, с ограничением свободы сроком на один год и шесть месяцев.
Приговор суда еще не вступил в законную силу.