Рейтинг@Mail.ru
Монтаж светофора в районе Аникино отложен минимум до 2013 года - ГИБДД - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Монтаж светофора в районе Аникино отложен минимум до 2013 года - ГИБДД

Читать ria.ru в
Установка светофорного объекта на Богашовском тракте в районе поворота к поселку Аникино отложена на неопределенный срок, минимум – до 2013 года, сообщил в понедельник РИА Новости старший инспектор отдела надзора ГИБДД Виктор Гинкель.

ТОМСК, 24 дек - РИА Новости, Сергей Негодин. Установка светофорного объекта на Богашовском тракте в районе поворота к поселку Аникино отложена на неопределенный срок, минимум – до 2013 года, сообщил в понедельник РИА Новости старший инспектор отдела надзора ГИБДД Виктор Гинкель.

Ранее сообщалось, что городская комиссия по безопасности дорожного движения планировала установить светофор на перекрестке Богашевский тракт – улица Басандайская, чтобы сделать более безопасным выезд на трассу со стороны деревни Аникино.

"(На итоговом заседании комиссии) Было принято решение принять в разработку (схемы движения) вариант с отнесенным правым поворотом в сторону Богашово (при выезде из Аникино), с разворотом в обратную сторону, без присутствия в схеме дорожного движения светофорного объекта", - сказал собеседник агентства.

Он пояснил, что, согласно предполагаемой схеме, при выезде с Аникино водитель будет поворачивать направо, а затем – на специально предусмотренном участке дороги – разворачиваться и двигаться в сторону Томска.

"Это, наверное, самый сложный и дорогостоящий вариант", - уточнил Гинкель.

Он также дополнил, что если сроки проектирования и реализации нового проекта займут по времени больше года, то тогда вновь встанет вопрос о целесообразности установки светофора.

"Хотя бы на время реализации проекта", - добавил собеседник агентства.

Гинкель отметил, что новая схема - при правильной планировке улично-дорожной сети с дополнительными переходно-скоростными полосами, расширением основной проезжей части, определенными расстояниями между перекрестками и широкой разделительной полосой – лучший вариант по организации безопасного движения и пропускной способности на этом участке дороги.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала