Рейтинг@Mail.ru
Цены на проезд в Томске не должны превышать тарифов соседних регионов - РИА Новости, 06.06.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Цены на проезд в Томске не должны превышать тарифов соседних регионов

Читать ria.ru в
Дзен
Власти Томска в первой половине 2013 года пересмотрят в сторону повышения тарифы на перевозку пассажиров в общественном транспорте. По мнению председателя комитета по бюджету, экономике и собственности думы города Томска Кирилла Новожилова, поднять цены на проезд в городском транспорте необходимо, но они не выше, чем в соседних регионах.

"Вопрос (о повышении тарифов) действительно стоит, потому что сегодня муниципальный транспорт убыточен. Здесь тариф много лет не пересматривался.

Во всем мире муниципальный транспорт дотируемый. Где-то больше, где-то меньше. В капиталистических странах меньше, но там билеты дороже стоят. У нас жители, пока не могут позволить (покупать) более дорогие билеты. Сегодня порядка 370 миллионов, мы компенсируем трамвайно-троллейбусному управлению из бюджета – это составляет, по-моему, больше половины или половину их основного бюджета. С одной стороны, мы не можем бесконечно датировать из бюджета муниципальный транспорт. С другой стороны, у нас жители не могут себе позволить (платить за проезд высокую цену).

Здесь надо идти по следующему пути: надо сравнивать нас с близлежащими городами, смотреть тарифы и (поднимать цены на проезд в Томске) не выше (чем в соседних регионах).

Есть маршрутники, и мы должны заботиться о том, чтобы этот бизнес (тоже) не "загнулся". Из-за того, что у них нерентабельный бизнес, они практически не платят налогов... За счет низкой стоимости теряется безопасность проезда.  Мы не можем рисковать  здоровьем и жизнями горожан.

Посмотрите, какая там (в сфере частных перевозок) форма собственности непонятная: бригадиры, частники на автобусах. Давно уже никто так не работает в  этой сфере. В этой сфере должны быть более крупные предприятия. Им делалось предложение - объединяйтесь, будет более прозрачный бизнес, более понятный. Тогда и возможность будет им помогать. Государство сможет оценивать (необходимую) помощь на стартовых позициях…

(Прежде, чем пересматривать тарифы) надо все взвешивать и сравнивать с другими городами. Нужно соблюсти баланс, чтобы и бизнес не умер, и горожане могли пользоваться этим".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала