Рейтинг@Mail.ru
Власти Индонезии считают причиной крушения SSJ-100 человеческий фактор - РИА Новости, 18.12.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Власти Индонезии считают причиной крушения SSJ-100 человеческий фактор

Читать ria.ru в
Экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности, сообщил глава Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии Татанг Курниади.

МОСКВА, 18 дек — РИА Новости. Власти Индонезии считают, что причиной крушения лайнера Superjet-100, разбившегося в стране в мае этого года, был человеческий фактор, сообщает во вторник агентство Франс Пресс.

Как сообщил во вторник глава Национального комитета по безопасности на транспорте (НКБТ) Индонезии Татанг Курниади (Tatang Kurniadi), экипаж отвлекся от управления машиной непосредственно перед крушением и вовремя не среагировал на сигналы автоматической системы предупреждения об опасности. "Катастрофы можно было бы избежать, если бы действия по исправлению ситуации были предприняты в течение 24 секунд после получения первого предупреждения", — цитирует Франс Пресс слова Курниади.

Также во вторник индонезийские СМИ сообщили, что Национальная комиссия по безопасности на транспорте завершила расследование обстоятельств происшествия и в ближайшее время соответствующий доклад будет представлен министру транспорту и президенту страны.

Лайнер SSJ-100 с бортовым номером 97004, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, 9 мая врезался в склон горы Салак в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Ранее источник в российской авиационной промышленности сообщил РИА Новости о том, что причиной катастрофы, предварительно, признали человеческий фактор. По предварительным данным, во время полета самолет был исправен, никаких сбоев в работе систем и агрегатов лайнера зафиксировано не было, он был заправлен качественным топливом в необходимом объеме. По одной из версий, экипаж, пилотируя самолет по приборам, ввиду отсутствия визуального контроля, мог находиться в заблуждении относительно реального рельефа местности, над которой проходил полет в преддверии катастрофы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала