Рейтинг@Mail.ru
Электропоезда "Ласточка" начнут работу в Сочи в начале февраля 2013 г - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Электропоезда "Ласточка" начнут работу в Сочи в начале февраля 2013 г

Читать ria.ru в
Дзен
Пригородные электропоезда "Ласточка" (Desiro) начнут курсировать в Сочи в начале февраля 2013 года, сообщил на церемонии открытия депо для обслуживания электропоездов начальник южной дирекции скоростного сообщения Александр Панфилов.

СОЧИ, 17 дек — РИА Новости. Пригородные электропоезда "Ласточка" (Desiro) начнут курсировать в Сочи в начале февраля 2013 года, сообщил на церемонии открытия депо для обслуживания электропоездов начальник южной дирекции скоростного сообщения Александр Панфилов.

По его словам, все необходимое для начала работы поездов в Северо-Кавказском регионе уже есть.

"Поезда готовы, депо готово, персонал проходит обучение. Сейчас остаются организационные вопросы, на каких участках будут оборачиваться поезда, и график движения какой будет", — пояснил Панфилов.

Он отметил, что самым перспективным маршрутом для "Ласточки" является направление Адлер-Краснодар.

"Чем интересен поезд — он двухсистемный, поэтому, конечно, лучше всего его эксплуатировать на участке Краснодар — не надо перецеплять локомотивы. Он может проследовать от станции Адлер до станции Краснодар, сократив время в пути до трех часов. Поэтому он интересен как для жителей Краснодара, так и для города Сочи", — пояснил Панфилов.

По его словам, также новые электропоезда будут ходить на черноморском побережье от Адлера до Туапсе. Как только строители доделают дорогу к олимпийским объектам, "Ласточки" начнут движение в горный и прибрежный олимпийские кластеры.

Планировалось, что после Олимпиады-2014 из 38 электропоездов в Сочи останется только 20. Однако сейчас рассматривается вопрос о том, чтобы оставить в Сочи все "Ласточки".

Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. "Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала