Рейтинг@Mail.ru
Безопасность на транспорте: предупрежден - значит вооружен - РИА Новости, 17.12.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Безопасность на транспорте: предупрежден - значит вооружен

Читать ria.ru в
Дзен
Юрий Кобяков, вице-президент Компании развития общественных связей, объяснил, зачем нужна специальная программа транспортной безопасности и почему некоторые действия государственных структур порой вызывают недоумение.

Последний крупный теракт в столичном регионе – взрыв в аэропорту Домодедово в январе 2011 года – наглядно показал, что даже в ходе направленных террористических атак жертв может быть меньше, если люди знакомы с элементарными правилами безопасного поведения. Сами собой такие знания не появляются. Поэтому в рамках частно-государственных партнерств сегодня крайне актуальны мероприятия, посвященные обеспечению безопасности населения на транспорте. Как бы это самое население не раздражали отдельные меры, введенные недавно, как раз после взрывов в метро и аэропортах. Например, дотошные личные досмотры перед посадкой в самолет.

Юрий Кобяков, вице-президент Компании развития общественных связей (КРОС), которая непосредственно занимается такой информационной и разъяснительной работой среди российских граждан, объяснил РАПСИ, зачем нужна специальная программа и почему некоторые действия государственных структур в этой связи порой вызывают недоумение.

- В крупных транспортных узлах с некоторых пор появилось довольно много бросающейся в глаза наглядной агитации, как правильно вести себя при пользовании общественным транспортом. При этом речь не идет о банальностях наподобие своевременной оплаты проезда или просьбах уступать место пожилым людям. Что стало причиной развернутой агитационной кампании? Только ли террористические акты, крайний из которых был довольно давно – почти два года назад?

— Во многом, безусловно, именно террористические атаки и действия преступности, иногда и  интернациональной, заставляют государство разъяснять людям, как правильно себя вести в нештатных ситуациях в общественных местах. Транспорт вообще, аэропорты, аэровокзалы, железнодорожные вокзалы, автобусные станции – во всех странах мира весьма уязвимые места с точки зрения безопасности, какие бы серьезные меры ни предпринимались правоохранительными органами. Через эти узлы проходят ежедневно миллионы человек. К примеру, московский метрополитен, второе по интенсивности использования метро в мире после токийского, каждый будний день перевозит до 9 миллионов пассажиров. Без осознанного поведения самих пассажиров очень трудно, если вообще возможно, в таком потоке уследить за каждым злоумышленником.

Полностью текст интервью читайте на портале РАПСИ>>

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала