МОСКВА, 13 дек — Р-Спорт. Чемпионат СНГ по футболу может стать маркетинговым продуктом совершенно иного масштаба, нежели нынешний чемпионат России, заявил председатель совета директоров махачкалинского "Анжи" Константин Ремчуков.
С идеей создания чемпионата СНГ ранее выступил Алексей Миллер — глава ОАО "Газпром", генерального спонсора футбольного клуба "Зенит" (Санкт-Петербург). Идея, в частности, была поддержана руководством ПФК ЦСКА (Москва), ФК "Анжи" (Махачкала), а президент Российской футбольной премьер-лиги Сергей Прядкин заявил, что РФПЛ возьмет на себя проработку проекта по созданию единого чемпионата стран СНГ.
"Главная характеристика бизнеса — это его ликвидность, доходы, способность его продать, — отметил Ремчуков на пресс-конференции в РИА Новости. — То, что мы сегодня обсуждаем — это совершенно другой маркетинговый продукт. Это другие деньги. Это продукт, который, условно, можно продать за миллиард долларов. Это другой масштаб бизнеса. А когда бизнес становится как бизнес, то поля становятся нормальными, никто не будет решать, придут болельщики на матч или нет".
"Остается огромное количество вопросов, но если нам удастся этот путь пройти и выйти на УЕФА, то мы будем свидетелями того, как на нашем пространстве появится совершенно другой товар. Это совершенно другие стимулы для приезда игроков, совершенно другие перспективы", — добавил председатель совета директоров "Анжи".
Ремчуков вошел в число руководителей махачкалинского клуба в октябре 2012 года. Известный журналист, политик и бизнесмен также является главным редактором "Независимой газеты".