Рейтинг@Mail.ru
Причина аварии сухогруза "Амурская" - несоблюдение правил безопасности - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Причина аварии сухогруза "Амурская" - несоблюдение правил безопасности

© Фото : Пресс-служба ДВРЦ МЧС РФ | Перейти в медиабанкПоисковые работы на месте аварии сухогруза "Амурская"
Поисковые работы на месте аварии сухогруза Амурская
Читать ria.ru в
Дзен
Ространснадзор назвал причины крушения сухогруза в Охотском море.

МОСКВА, 12 дек — Прайм. Сухогруз "Амурская" потерпел в конце октября крушение в Охотском море из-за несоблюдения грузоотправителем, капитаном судна и судовладельцем правил безопасности, сообщает пресс-служба Ространснадзора.

Грузоотправитель — ООО "Охотская горно-геологическая компания" — не выполнил обязательных требований по представлению перевозчику достоверной информации о грузе, должностные лица судовладельца ОАО "Николаевский-на-Амуре морской порт" не обеспечили безопасных условий труда экипажу судна, а капитан сухогруза нарушил установленные требования по обеспечению безопасности плавания корабля.

Сухогруз "Амурская" (порт приписки — Николаевск-на-Амуре) с грузом золотосодержащей руды исчез 28 октября в районе Шантарских островов. По первоначальным данным, экипаж состоял из девяти человек. По версии МЧС РФ, на судне находились 11 членов экипажа. Через несколько дней судно нашли на дне Охотского моря на глубине 25 метров. Внутри судна 9 ноября водолазы обнаружили тело одного погибшего. Поиск пропавших членов экипажа был прекращен в конце ноября.

Комиссия, завершив расследование аварии, озвучила наиболее вероятные причины затопления судна — это потеря остойчивости из-за одного или ряда факторов, сообщает Ространснадзор.

Комиссия предполагает, что на судне могло произойти разжижение груза, — это вместе с качкой привело к тому, что груз сместило к одному из бортов корабля, нарушив его баланс.

Возможно также, что сухие отсеки сухогруза затопило водой из-за нарушения герметичности подводной части корпуса судна в результате скрытых повреждений.

Комиссия не отрицает и того, что судно могло быть перегружено. Дополнительный палубный груз также мог снизить устойчивость корабля.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала