Рейтинг@Mail.ru
Пассажиры "Кубани" могут рассчитывать на моральную компенсацию - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пассажиры "Кубани" могут рассчитывать на моральную компенсацию

Читать ria.ru в
Дзен
Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании "Кубань", которые купили билеты на самолет, но не смогли вылететь в пункт назначения из-за финансовых проблем перевозчика, могут рассчитывать не только не возврат денег, но и на моральную компенсацию.

МОСКВА, 11 дек - РИА Новости. Роспотребнадзор напомнил клиентам авиакомпании "Кубань", которые купили билеты на самолет, но не смогли вылететь в пункт назначения из-за финансовых проблем перевозчика, могут рассчитывать не только не возврат денег, но и на моральную компенсацию.

По данным Росавиации, до марта 2013 года "Кубань" продала более 14,5 тысячи билетов. Перевозчик обещает, что возврат средств за билеты будет осуществляться в полном объеме без удержания различных комиссий.

Как говорится в сообщении на сайте Роспотребнадзора, в случае отказа в возврате денежных средств за приобретенные билеты потребитель может обратиться в суд. "Защита нарушенных прав потребителей по исполнению условий договора и разрешение по существу связанных с этим имущественных споров осуществляется только судом. Также в соответствии со статьей 15 закона (о защите прав потребителей) потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда", - информирует ведомство.

В Роспотребнадзоре также напомнили, что юридическое лицо считается прекратившим существование (ликвидированным) лишь после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц, который ведет Федеральная налоговая служба.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала