МОСКВА, 7 дек – РИА Новости. Журнал «Корпоративные новости ФК «Уралсиб» награжден Гран-при Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» в номинации «Лучший корпоративный журнал» в категории «B2P/non-industrial» (неиндустриальный сектор), говорится в пресс-релизе финансовой корпорации «Уралсиб».
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
«Жюри отметило корпоративное издание «Уралсиба» за качество и полноту содержания, творческий подход, оригинальную тематику и высокий уровень дизайна. Журнал эффективно выполняет важную функцию сохранения и приумножения традиций компании, помогает формировать корпоративную культуру и является важным источником информации для сотрудников, клиентов и партнеров», — отмечается в пресс-релизе компании.
Журнал «Корпоративные новости ФК «Уралсиб» – полноцветное издание, выходящее тиражом 100 тысяч экземпляров. Распространяется среди сотрудников ФК «Уралсиб» и в офисах банка «Уралсиб», на мероприятиях и конференциях.
Награждение лучших корпоративных СМИ 2012 года состоялось в Москве в рамках VII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити-2012», в которой традиционно принимают участие наиболее авторитетные представители корпоративных коммуникаций и корпоративной прессы. Оргкомитет конкурса корпоративных СМИ «Серебряные нити» рассмотрел более 120 заявок, из которых Большим экспертным советом были отобраны и включены в основные и дополнительные номинации 53 корпоративных медиа и спецпроекта.
«Серебряные нити-2012» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций, организованная Академией коммуникации и информации, консалтинговой группой «Бренд-проект» и Агентством коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс».