ТУЛА, 6 дек — РИА Новости, Екатерина Пояркова. Власти Тулы сократят широкоформатную рекламу на центральных улицах города на 70% и избавятся от торговых киосков с алкоголем и сигаретами, а павильоны с цветами и газетами, которым будет отдано предпочтение, будут выполнены в едином дизайне, сообщил РИА Новости представитель городской думы.
"В городе выработан принципиально новый подход к установке павильонов. На центральных улицах не будет палаток, где продают алкоголь и сигареты. Приоритет — печатная продукция, цветы, канцтовары, платежные терминалы", — сказал он.
"Всего по утвержденной схеме в Туле будет установлено порядка 700 киосков", — сказал представитель гордумы.
Также власти разрабатывают концепцию рекламно-информационного оформления улиц, согласно которой крупноформатная реклама в центре города сократится минимум на 70%.
"При этом серьезных потерь бюджет города не понесет, так как в центре Тулы сосредоточено лишь 4 тысячи квадратных метров рекламных мощностей из 22 тысяч. Сокращение крупноформатной рекламы предусматривает также замену ее на уличную мебель — это афишные стенды, указатели, информационные стенды", — сказал представитель гордумы.
Собеседник агентства подчеркнул, что такие меры позволят сохранить уникальный исторический облик Тулы.