Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Главред "РБК-Daily" опроверг слухи о закрытии печатной версии издания

Главный редактор "РБК-Daily" Петр Кирьян опроверг появившуюся в СМИ в среду информацию о том, что печатная версия газеты будет закрыта.

МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Главный редактор "РБК-Daily" Петр Кирьян опроверг появившуюся в СМИ в среду информацию о том, что печатная версия газеты будет закрыта. Об этом он написал на своей странице в Facebook.

Как сообщила в среду газета "Известия" со ссылкой на источники в РБК, руководство компании собирается закрыть печатную версию газеты "РБК Daily", избавившись от части сотрудников, а освободившиеся финансы направить на развитие онлайн-проектов и РБК-ТВ. Отмечалось также, что ужесточились требования к качеству материалов, выросло количество отбракованных заметок, а зарплаты журналистов привязали к количеству статей, и что медиахолдинг РБК, принадлежащий группе "Онэксим" Михаила Прохорова, может приобрести газету "Ведомости".

"То, что написано про закрытие печатной версии, привязке статей к окладам и прочее-прочее, никак не подтверждено. Это неправда. Не могу говорить за Санкт-Петербург (там отдельная дирекция, бюджет и прочее), но про федеральный выпуск знаю все", — написал Кирьян.

Он также отметил, что из того, что сообщалось в материале издания, верным является только то, что требования к качеству текстов и работы авторов с информацией ужесточились и что "В РБК слухи не комментируют".

Ранее сообщалось, что президент ОАО "РБК" Дерк Сауэр, который занял этот пост в начале ноября, основой бизнеса РБК считает сайт и телевидение.

Созданный в РБК новый пост вице-президента в конце ноября заняла экс-гендиректор ИД Sanoma Independent Media (SIM) Елена Мясникова, которая в этой должности планировала участвовать в разработке и реализации стратегии компании, развитии отношений с рекламодателями и партнерами. Мясникова ушла из ИД SIM в начале сентября, связав свое решение со сменой стиля менеджмента в компании, который усилил подотчетность главному офису и ограничил творческую свободу гендиректора.

Ранее также сообщалось, что 10 декабря состоится внеочередное собрание акционеров компании, на котором Мясникова и Сауэр будут выдвинуты в члены совета директоров РБК.

Сауэр с 1992 руководил издательским домом Sanoma Independent Media (издает газеты The Moscow Times, "Ведомости", журналы Cosmopolitan, Esquire, Harvard Business Review и другие).

На посту президента РБК Сауэр ставил своей задачей вернуть РБК доброе имя и репутацию, подпорченные, в частности, историями о проплаченных статьях. В 2005-2007 годах "Ведомости" вели судебные тяжбы с РБК, им удалось отсудить за нарушение авторских прав 2,8 миллиона рублей. Поводом послужило размещение на сайте РБК в интернете более 100 статей из архива "Ведомостей" без ссылок на первоисточник. РБК, в свою очередь, тогда подали иск к "Ведомостям" о взыскании 286 миллионов рублей компенсации за нарушение авторских прав. Однако суд не удовлетворил его. Агентство обвиняло газету в том, что в период с 2002 по 2005 год она 130 раз незаконно использовала информацию РБК.

РБК (РосБизнесКонсалтинг) — российская медиагруппа, созданная в 1993 году. Холдинг включает в себя информагентство "РБК", новостной интернет-портал, бизнес-аналитический портал Quote.rbc.ru, ежедневную аналитическую газету "РБК daily", а также бизнес-телеканал "РБК-ТВ", а также ряд online-изданий как деловой, информационной, так и сервисной и развлекательной направленности. Медиагруппа также издает ежемесячный деловой журнал "РБК" и журнал о высоких технологиях CNews.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала