Ушел из жизни наш друг и коллега Юрий Голотюк. Его рано стали называть его по имени-отчеству — Юрий Васильевич — и в деле, и в дружбе он всегда был важным человеком, но при этом никогда не важничал. Друзья и коллеги Юры приносят глубокие соболезнования родным и близким. Светлая память!
© Фото : Из личного архива Юрия ГолотюкаКовбойская рубашка, "казаки", серьга в ухе — типичный "неформал", создавший, однако, настоящую информационную машину времени, создавший и отладивший: во многом именно благодаря Юриной редакции РИА Новости всегда заранее знают что, когда и где случится.
Ковбойская рубашка, "казаки", серьга в ухе — типичный "неформал", создавший, однако, настоящую информационную машину времени, создавший и отладивший: во многом именно благодаря Юриной редакции РИА Новости всегда заранее знают что, когда и где случится.
© Фото : Из личного архива Юрия Голотюка
1 из 8
© Фото : Из личного архива Юрия ГолотюкаИ наоборот — именно тут всегда дадут точную справку о том, что, когда и где уже случилось.
И наоборот — именно тут всегда дадут точную справку о том, что, когда и где уже случилось.
© Фото : Из личного архива Юрия Голотюка
2 из 8
© Фото : Из личного архива Юрия ГолотюкаЗнать все о том, что еще только случится — таков был главный принцип и журнала "Политбюро", одним из идеологов и создателей которого был Юра Голотюк. Только там он занимался информационными "предсказаниями" в одиночку. Но никогда не жаловался на нагрузку и находил еще время возиться с "молодняком", объясняя совсем еще начинающим репортерам основные принципы настоящей журналистики.
Знать все о том, что еще только случится — таков был главный принцип и журнала "Политбюро", одним из идеологов и создателей которого был Юра Голотюк. Только там он занимался информационными "предсказаниями" в одиночку. Но никогда не жаловался на нагрузку и находил еще время возиться с "молодняком", объясняя совсем еще начинающим репортерам основные принципы настоящей журналистики.
© Фото : Из личного архива Юрия Голотюка
3 из 8
© Фото : Из личного архива Юрия ГолотюкаА до "Политбюро" были еще газеты "Мегаполис-экспресс", "Война и мир", "Сегодня", "Русский телеграф", "Известия", "Время Новостей". Были военные репортажи, был глубокий анализ военно-политической обстановки, экспертная оценка состояния ВПК.
А до "Политбюро" были еще газеты "Мегаполис-экспресс", "Война и мир", "Сегодня", "Русский телеграф", "Известия", "Время Новостей". Были военные репортажи, был глубокий анализ военно-политической обстановки, экспертная оценка состояния ВПК.
© Фото : Из личного архива Юрия Голотюка
4 из 8
© Фото : из личного архива Юрия ГолотюкаНаверное, с того, военного периода, у Юры навсегда осталось очень серьезное отношение к информации, осознание ее ценности и силы. Он даже сидеть предпочитал вплотную спиной к стене, чтобы никто не мог зайти сзади и заглянуть через спину на экран.
Наверное, с того, военного периода, у Юры навсегда осталось очень серьезное отношение к информации, осознание ее ценности и силы. Он даже сидеть предпочитал вплотную спиной к стене, чтобы никто не мог зайти сзади и заглянуть через спину на экран.
© Фото : из личного архива Юрия Голотюка
5 из 8
© Фото : из личного архива Юрия ГолотюкаЮру любили и уважали, прощали ему некоторые слабости. Потому что у него было обостренное чувство справедливости, было редкое умение почти без слов поддержать.
Юру любили и уважали, прощали ему некоторые слабости. Потому что у него было обостренное чувство справедливости, было редкое умение почти без слов поддержать.
© Фото : из личного архива Юрия Голотюка
6 из 8
© Фото : из личного архива Юрия ГолотюкаОн был добрым, но не был добреньким. Он не был простым, но был правильным.
Он был добрым, но не был добреньким. Он не был простым, но был правильным.
© Фото : из личного архива Юрия Голотюка
7 из 8
© Фото : Из личного архива Юрия ГолотюкаОн успел очень многое, но все равно очень мало — 13 ноября Юре исполнилось только 50 лет.
Он успел очень многое, но все равно очень мало — 13 ноября Юре исполнилось только 50 лет.
© Фото : Из личного архива Юрия Голотюка
8 из 8