Рейтинг@Mail.ru
Минтранс займется разработкой мер по итогам анализа ситуации на М-10 - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Минтранс займется разработкой мер по итогам анализа ситуации на М-10

Читать ria.ru в
Министерство транспорта РФ может заняться подготовкой мер и предложений по недопущению повторения ситуации, которая сложилась на трассе М-10, если к нему обратятся с соответствующим требованием, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе Минтранса.

МОСКВА, 3 дек — Прайм. Министерство транспорта РФ может заняться подготовкой мер и предложений по недопущению повторения ситуации, которая сложилась на трассе М-10, если к нему обратятся с соответствующим требованием, сообщили агентству "Прайм" в пресс-службе Минтранса.

"Пока конкретных задач перед нами не стоит… Мы займемся этой работой, как только будет поставлена задача, и выступим с предложениями", — сообщили в министерстве.

Ранее премьер-министр Дмитрий Медведев поручил подготовить предложения по недопущению повторения ситуации, подобной огромной автомобильной пробке на трассе М-10, возникшей из-за снегопада.

Сильный снегопад в Тверской и Новгородской областях начался в середине минувшей недели. Коммунальные службы для уборки Твери от снега в ночь на пятницу перекрыли въезд в город для большегрузного транспорта. На "Ленинградке" в обоих направлениях скопились фуры, образовались две гигантские пробки; самая сложная обстановка сложилась в Торжокском районе Тверской области. Согласно данным МЧС, длина затора на трассе составляла примерно 191 километр, в пробке застряли более 4 тысяч грузовиков.

В Минтрансе добавили, что трасса М-10 находится в ведении Росавтодора, и комментариев, предложений и действий стоит ожидать именно от дорожного агентства. Между тем Росавтодор, согласно структуре органов исполнительной власти РФ, находится в подчинении Минтранса.

Начальник управления эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Росавтодора Игорь Астахов ранее в понедельник сообщал журналистам, что уже предлагал внести некоторые изменения в нормативную базу, которые будут касаться как действий автоводителей, так и дорожных служб.

В Росавтодоре отмечали, что будут повторно выступать с инициативами перед Минтрансом и ГИБДД, поскольку сами не имеют законодательной инициативы.

Среди предложений Росавтодора — дать возможность дорожному агентству частично взять на себя обязанности ГИБДД по регулировке движения в случае подобных ситуаций.

Если имеется чрезвычайная ситуация, дорожники могут перекрыть дорогу и пустить машины в объезд, но регулирует движение ГИБДД. Эта мера не пользуется популярностью и вызывает общественное недовольство. Вместе с тем, отмечает Астахов, в европейских странах возможно отогнать все машины на обочину, расчистить спецтехникой трассу, после чего сами водители выезжают на трассу с помощью специальных средств.

Наличие таких средств Росавтодор считает необходимым — с этими предложениями дорожное агентство намерено в очередной раз обратиться в Минтранс и ГИБДД. Это цепи противоскольжения, лопата и мешок с песком. Также нормативно должна быть закреплена глубина протектора до 5 миллиметров (как в европейских странах), а не на уровне 2 миллиметров, как требуется сейчас, уверены в Росавтодоре.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала