Рейтинг@Mail.ru
ЧП с самолетами чиновников в России в 1998-2012 годах - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

ЧП с самолетами чиновников в России в 1998-2012 годах

Читать ria.ru в
30 ноября 2012 года на борту самолета Як-42 главы МЧС РФ Владимира Пучкова возникли технические неполадки: предположительно, отказал один из двигателей.

30 ноября 2012 года на борту самолета Як-42 главы МЧС РФ Владимира Пучкова возникли технические неполадки: предположительно, отказал один из двигателей. В 12.02 мск самолет министра благополучно приземлился в аэропорту Новосибирска. Пострадавших нет.

25 ноября 2006 года самолет Як-40, на борту которого находился губернатор Эвенкийского автономного округа Борис Золотарев по техническим причинам совершил посадку в красноярском аэропорту "Черемшанка". При наборе высоты в воздухе возникла нештатная ситуация — давление в самолете не выравнивалось до необходимых параметров. Экипаж принял решение вернуться в аэропорт вылета, и через несколько минут самолет благополучно сел в "Черемшанке". Помимо губернатора, в самолете находились председатель заксобрания ЭАО Анатолий Амосов, глава Эвенкийского муниципального района Петр Суворов и глава администрации Эвенкийского муниципального района Ярослав Малаший. Никто не пострадал.

6 апреля 2005 года в Перми совершил аварийную посадку самолет Ан-24 с и.о. губернатора Пермской области Олегом Чиркуновым на борту. Самолет, выполняя плановый рейс в Екатеринбург, вылетел из пермского аэропорта по расписанию, однако при взлете не убралось переднее шасси, и самолету пришлось вернуться на аэродром вылета. В лайнере кроме и.о. губернатора также находились вице-губернаторы Пермской области Николай Бухвалов и Валерий Сухих, председатель дорожного комитета Пермской области Павел Чумаков, глава администрации Перми Аркадий Каменев, сотрудники областной администрации и другие пассажиры. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет.

4 июня 2003 года в Иркутской области при осмотре самолета Ан-24, на котором иркутский губернатор Борис Говорин планировал совершить плановый облет северных территорий региона, были обнаружены повреждения: в воздухозаборе самолета техники-инженеры нашли камни, с двигателя были сняты заглушки, частично повреждена обшивка самолета. Вылет губернатора был отложен. По данным милиции, инцидент не имел политической подоплеки, являясь обыкновенным хулиганством.

27 апреля 2001 года в Самаре совершил аварийную посадку пассажирский самолет, которым в Москву летел губернатор Самарской области Константин Титов. После взлета у самолета не убралось переднее шасси, и летчики вынуждены были кружить около часа над Самарой, сжигая топливо. После этого самолет благополучно приземлился.

24 октября 2000 года с самолетом премьер-министра России Михаила Касьянова, на котором он прибыл с визитом в Турцию, произошел инцидент: при посадке в аэропорту Анкары сработала противопожарная сигнализация. После посадки специалисты тщательно проверили самолет и установили, что сигнал был ложным.

24 декабря 1999 года самолет министра обороны России маршала Игоря Сергеева чуть было не потерпел аварию при посадке в Приштине (Косово). В условиях сильного тумана самолет Ту-154 при посадке задел левым крылом взлетно-посадочную полосу. Только благодаря мастерству пилотов лайнер удалось удержать на полосе. Никто не пострадал.

8 февраля 1999 года самолет Ил-96, возвращавшийся из Амана с президентом России Борисом Ельциным на борту, в московском аэропорту "Внуково-2" столкнулся с авиалайнером премьер-министра Италии Массимо Д'Алемы, находившегося в России с официальным визитом. Инцидент произошел из-за плохого состояния рулевых дорожек президентского аэропорта. Ил-96 государственной транспортной компании "Россия", на котором российский президент возвращался с похорон короля Хусейна, при маневрах на посадке наехал крылом на итальянский самолет. Сам "Ил" остался практически без повреждений, а итальянскому самолету снес хвостовое оперение, повредил задний стабилизатор и фюзеляж. Находившийся в самолете Борис Ельцин и сопровождавшие его лица не пострадали, а итальянский премьер вынужден был вернуться на родину на другом самолете правительства Италии, который специально вылетел за ним из Рима.

21 августа 1998 года самолет Ту-154 с главой Федеральной пограничной службы (ФПС) России Николаем Бордюжей на борту совершил вынужденную посадку в Душанбе. Бордюжа направлялся с рабочим визитом в Бишкек. На высоте 10 тысяч метров на стекле кабины пилотов появилась трещина, что привело к частичной разгерметизации салона. В результате ЧП никто не пострадал.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала