Рейтинг@Mail.ru
Ошибка пилота и неисправность могли стать причиной аварии Ан-2 в ХМАО - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ошибка пилота и неисправность могли стать причиной аварии Ан-2 в ХМАО

© Фото : ГУ МЧС России по ХМАОНа месте жесткой посадки Ан-2 в ХМАО
На месте жесткой посадки Ан-2 в ХМАО
Читать ria.ru в
Дзен
ЧП произошло в воскресенье в Советском районе, на бывшей взлетно-посадочной полосе в городском поселении Югорск-2. При жесткой посадке самолет Ан-2 загорелся.

ЕКАТЕРИНБУРГ, 26 ноя — РИА Новости. Следствие рассматривает ошибку пилотирования и техническую неисправность в качестве версий жесткой посадки самолета Ан-2 в Ханты-Мансийском автономном округе, при которой пострадали восемь человек, сообщает в понедельник Уральское следственное управление на транспорте СКР.

ЧП произошло в воскресенье около 10.20 мск (12.10 по местному времени) в Советском районе, на бывшей взлетно-посадочной полосе в городском поселении Югорск-2. При жесткой посадке самолет Ан-2 загорелся. По данным ГУМЧС, самолет принадлежит клубу "Аэроплан", на борту были парашютисты. Авария произошла, когда самолет взлетал — при наборе высоты произошло падение тяги. При приземлении отказал двигатель. В результате пострадали девять человек, из них восемь были госпитализированы в городскую больницу города Югорска.

Уральское следственное управление на транспорте Следственного комитета проводит доследственную проверку по факту инцидента.

"В качестве приоритетных следствие рассматривает две версии — ошибка пилотирования и техническая неисправность воздушного судна", — говорится в сообщении.

Следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СКР опросили владельца и командира самолета, а также летевших с ним пассажиров, сказано в сообщении.

"Установлено, что самолёт принадлежит генеральному директору аэроклуба ООО "Маэстро" и использовался для организации и проведения спортивных полетов и парашютных прыжков. Самолёт… 1989 года выпуска приобретён летом 2012 года, общий налёт составил более 1200 часов. В настоящее время в аэропорту "Комсомольский" посёлка Югорск-2 следователями изымается лётная документация воздушного судна. Проверяется информация о наличии специального разрешения на производство парашютных спусков с данного воздушного судна", — информирует управление СК.

Также устанавливается размер ущерба собственнику воздушного судна и тяжесть вреда здоровью, причиненного пострадавшим. Выясняются все обстоятельства и причины аварии, сказано в сообщении.

Следователи и криминалисты Уральского следственного управления на транспорте СКР опросили владельца и командира самолета, а также летевших с ним пассажиров, сказано в сообщении.

"Установлено, что самолёт принадлежит генеральному директору аэроклуба ООО "Маэстро" и использовался для организации и проведения спортивных полетов и парашютных прыжков. Самолёт… 1989 года выпуска приобретён летом 2012 года, общий налёт составил более 1200 часов. В настоящее время в аэропорту "Комсомольский" посёлка Югорск-2 следователями изымается лётная документация воздушного судна. Проверяется информация о наличии специального разрешения на производство парашютных спусков с данного воздушного судна", — информирует управление СК.

Также устанавливается размер ущерба собственнику воздушного судна и тяжесть вреда здоровью, причиненного пострадавшим. Выясняются все обстоятельства и причины аварии, сказано в сообщении.

По итогам будет принято решение о возбуждении уголовного дела.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала