МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Главный редактор и директор по маркетингу Яндекса Елена Колмановская покинула свой пост, но при этом осталась работать в компании и продолжает быть ее акционером, сообщили РИА Новости в пресс-службе Яндекса.
"Я перестаю быть главным редактором и директором по маркетингу Яндекса, потому что больше не вижу смысла ими быть. При этом я пока продолжаю работать — консультантом — и останусь в компании, если придумаю проект, который будет интересен мне и Яндексу, — приводит пресс-служба компании слова Колмановской.
По словам генерального директора компании Аркадия Воложа, Яндекс стал таким, каким его знают пользователи, во многом благодаря Колмановской. При этом она является одним из сооснователей компании.
"Да и то, как мы в компании живем и общаемся, — во всем этом ее огромное влияние. Лена многое построила в Яндексе, и очень жаль, что она уходит со своей должности. Но хорошо, что она остается в компании", — заявил Волож.
Департамент, который возглавляла Колмановская, теперь разделен на две части — департамент по рекламе и маркетингу, руководителем которого стала Светлана Кондрашова, и департамент по связям с общественностью, который возглавил пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков.
Яндекс является крупнейшей российской интернет-компанией. Она владеет одноименной поисковой системой, которая занимает около 60% российского рынка интернет-поиска, а также рядом других сервисов.
Чистая прибыль Яндекса по US GAAP в третьем квартале 2012 года выросла на 34,4% — до 2,29 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированная чистая прибыль Яндекса (с учетом доходов от принадлежащих компании акций) выросла на 52,8% — до 2,23 миллиарда рублей, а выручка компании в 3 квартале выросла на 40% — до 7,27 миллиарда рублей.