Рейтинг@Mail.ru
Фильм-победитель Венецианского кинофестиваля выходит в прокат - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Фильм-победитель Венецианского кинофестиваля выходит в прокат

© Фото : предоставлено организаторами Венецианского кинофестиваляКадр из фильма "Пьета" (Pieta), режиссер Ким Ки Дук
Кадр из фильма Пьета (Pieta), режиссер Ким Ки Дук
Читать ria.ru в
Главный герой картины - жестокий Кан До (Ли Чжон Чжин), который калечит бедных работников завода для того, чтобы они смогли получить страховку и вернуть все долги своим кредиторам. Такая практика, как пояснял режиссер осенью во время своего приезда в Москву, в Южной Корее действительно распространена.

МОСКВА, 22 ноя — РИА Новости. Фильм "Пьета" южнокорейского режиссера Ким Ки Дука, получивший главный приз Венецианского кинофестиваля, выходит в российский прокат в четверг.

Вдохновением для картины послужила увиденная Ким Ки Дуком в Ватиканском соборе работа Микеланджело "Пьета", изображающая сцену оплакивания Марией Христа.

Подробнее о фильме читайте в материале проекта Weekend >>

"Так и родилась идея показать в фильме образ матери, ее отношение к своему сыну. Но, кроме этого, в своем фильме я хотел также обратить внимание на проблемы, которые происходят из-за денег: рушатся семьи, люди кончают жизнь самоубийством", — рассказывал в интервью РИА Новости режиссер.

Главный герой картины — жестокий Кан До (Ли Чжон Чжин), который калечит бедных работников завода для того, чтобы они смогли получить страховку и вернуть все долги своим кредиторам. Такая практика, как пояснял режиссер осенью во время своего приезда в Москву, в Южной Корее действительно распространена. Поэтому для изображения жизни должников Ким Ки Дук изучал бедный заводской район на берегу сеульского ручья Чхонгечхон.

"Мне была интересна история людей, которые работают на этих заводах и живут в ближайших домах. Поэтому в этом фильме я обратил внимание на труд человека, его отношение к технике. Хотелось показать, в каких отношениях находятся люди и оборудование, и понять, неужели люди живут по такому же принципу, как техника?", — подчеркивал Ким Ки Дук.

Отношения техники и людей в "Пьете" показаны крайне жестоким образом, что режиссер, кстати, по его собственному признанию, делал намеренно.

"Я специально делаю такие сцены, так как без черного невозможно показать белое. Я использовал сцены насилия для достижения драматичного эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка", — пояснял в интервью режиссер.

Кан До, от которого при рождении отказалась мать, и есть яркий пример воспитанного жестокой средой человека. Он вообще не имеет никаких чувств и спокойно разбирается со своими клиентами ровно до того момента, пока не встречает на пороге собственного дома женщину, называющую себя его матерью (Чо Мин Су). После этой судьбоносной встречи Кан До пытается изменить свою жизнь.

По признанию самого режиссера, "Пьета" изначально задумывалась как международный проект с участием знаменитых европейских актеров. Но из-за проблем с финансированием, Ким Ки Дуку пришлось вернуться в Корею и работать над фильмом там. Стоимость картины составила 100 тысяч долларов, большую часть которых вложил сам режиссер. После Венецианского кинофестиваля "Пьета" довольно успешно прошла в корейских кинотеатрах.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала