Рейтинг@Mail.ru
Большая часть иностранных туристов хотели бы вернуться в Москву - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Большая часть иностранных туристов хотели бы вернуться в Москву

Читать ria.ru в
Дзен
Подавляющее большинство побывавших в Москве иностранцев - 79% - выражают готовность еще раз посетить столицу России, заявил на заседании координационного совета по туризму при правительстве Златоглавой генеральный директор Института социального маркетинга Сергей Хайкин.

МОСКВА, 22 ноя - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Подавляющее большинство побывавших в Москве иностранцев - 79% - выражают готовность еще раз посетить столицу России, заявил на заседании координационного совета по туризму при правительстве Златоглавой генеральный директор Института социального маркетинга Сергей Хайкин.

"Люди, посетившие наш город, становятся лояльными к нему - это устойчивые данные за 2011-2012 годы. Удивление вызывают мнения, которые приводят СМИ, где говорится, что 80% иностранцев на вопрос "Хотели бы вы еще раз посетить столицу России?" отвечают "нет". Хотя, по данным наших исследований, только 5% туристов говорят, что точно никогда не вернутся, 16% выражают неуверенность", - пояснил он. Более того, на вопрос "Порекомендуют ли они своим друзьям и родственникам совершить поездку в Москву?" 90% респондентов тоже уверенно отвечают утвердительно.

Эксперт признал, что хотя Москва и воспринимается туристами положительно, но у города есть проблемы. "Совершенно очевидно, что московский турпродукт недооценен и, преодолевая недостатки, мы можем сделать его абсолютно конкурентоспособным", - уверен он.

Больше всего негативных отзывов у иностранцев вызывает однообразное питание - на него указали 15% опрошенных. "Именно разнообразие питания оценивается ниже других показателей. Нужно увеличивать выбор блюд с учетом диеты и национальных особенностей питания и гарантии здоровой пищи. У нас очень мало овощей и фруктов. Люди интересуются мультиязычным меню и ждут большей доброжелательности от персонала, особенно в отелях экономкласса", - перечислил проблемы Хайкин. При этом иностранцы зачастую недоумевают, когда не могут найти в столице ресторан, предлагающий блюда русской кухни - в их представлении этот устойчивый за границей бренд совершенно не развит в самой России.

Еще 9% опрошенных недовольны транспортной инфраструктурой и качеством перевозки. Одобрение в ее адрес высказали лишь 30% иностранных гостей, оценка остальных оказалась двойственной.

"Наиболее низкие оценки дают инфраструктуре аэропортов и процессу прохождения паспортного контроля, кроме того, незнание иностранных языков, отсутствие парковок около гостиниц, старые автобусы без кондиционеров, туалетов нет или они не работают, элементарно нельзя взять воды в туристических автобусах. Возникает и вопрос квалификации самих водителей, потому что часто привлекают иногородних шоферов, которые ночуют в автобусах. Наконец, туристы обращают внимание, что только у нас водители не оказывают помощь при погрузке и выгрузке багажа. Естественно, возникает недовольство в связи с тем, что везде у нас пробки и нет единого проездного билета", - поведал эксперт.

Согласно собранным данным номера в отелях не устраивают примерно 8% прибывающих в Москву иностранцев, хотя в гостиницах бизнес-класса этот показатель доходит до 22%. "Есть наблюдения по отдельным странам: более капризны итальянцы и французы, а менее - немцы и китайцы. Главная проблема для гостиниц - это отсутствие информации для туристов. Нет Wi-Fi, а в отелях бизнес-класса доступ в интернет пытаются делать платным. Туристы жалуются на отсутствие достоверной информации об отелях. Люди обращают внимание на то, что слишком много времени тратится на саму процедуру размещения. Кроме того, парковки при отелях находятся в самом плачевном состоянии, машины стоят пред входом в три ряда. У отелей экономкласса главная проблема в том, что они далеко от центра, во многих отсутствуют кондиционеры. Общая проблема данной категории отелей - плохое знание персоналом иностранных языков, нерегулярная замена шапочек-тапочек, однообразное меню", - продолжил свой рассказ гендиректор института.

По его словам, экскурсионное обслуживание гости столицы оценивают выше всего - им недовольны лишь 5%. "Опять у итальянцев этот показатель равен 14%, а у немцев всего 1%. Но здесь, как правило, проблемы не в качестве экскурсий, а в том, с чем иностранцы столкнулись в нашем городе. Например, люди приехали на три дня, и все три дня был закрыт Кремль или Красная площадь, но никто ничего не объясняет. Или туристы приехали на ночную экскурсию на Поклонную гору, но в этот момент отключили фонтаны, из-за которых они, собственно говоря, и приехали. Еще туристы чувствуют проблему в том, что почти вся навигационная информация в городе на кириллице", - развил свою мысль Хайкин.

Среди прочих негативных впечатлений иностранные туристы отмечают отсутствие доступной информации, транспортную ограниченность, произвол полиции, криминальную обстановка и национализм.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала