Рейтинг@Mail.ru
Буктрейлеры, промо-ролики для книжных новинок, появятся в интернете - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Буктрейлеры, промо-ролики для книжных новинок, появятся в интернете

Читать ria.ru в
Ролики, участвующие во всероссийском конкурсе буктрейлеров - анонсов на книги в форме коротких видео - будут выложены в интернете. Конкурс, стартовавший 6 ноября - совместный проект творческого агентства Buro17 и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости, Мария Ганиянц. Ролики, участвующие во всероссийском конкурсе буктрейлеров — анонсов на книги в форме коротких видео — будут выложены в интернете, рассказал начальник отдела пропаганды чтения Роспечати Александр Воропаев в рамках круглого стола "Почему люди не читают", который прошел в среду на "Красном Октябре".

Конкурс, стартовавший 6 ноября — совместный проект творческого агентства Buro17 и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

"Существует ряд международных исследований, по данным которых, начиная с 2000-х, наши школьники находятся на 33-34 местах по чтению. Причины в том, что библиотекари и педагоги работали с подрастающим поколением методами ХХ века. Нужно было придумать что-то новое. Но и фестивали и различные мероприятия не дают эффекта, и мы позаимствовали у киноиндустрии идею трейлеров. Мы решили выпускать трейлеры, точнее буктрейлеры, к книгам и размещать их в интернете", — рассказал Александр Воропаев.

Идея конкурса буктрейлеров, как пояснили участники круглого стола, привлечь молодежь к чтению через современные визуальные и технические средства, а также продемонстрировать, что технологические новинки прекрасно совместимы с культурой.

В дискуссии также приняли участие музыкант Андрей Макаревич, глава "Эксмо" Олег Новиков, художник и преподаватель школы Родченко Кирилл Преображенский и другие.

Эксперты обсудили проблему повсеместного снижения интереса к чтению, дальнейший поиск инновационных форматов взаимодействия с аудиторией и роль высокотехнологичных компаний в расширении социокультурного сознания аудитории.

"Я считаю, что сегодняшние медиа дают сильнейшую возможность вернуть читателя и сделать чтение модным. Речь идет о чтении электронных книг, чтения с ридеров. Каналы донесения информации стали другими, но это все равно чтение и книга", — считает Олег Новиков.

Он добавил, что особенно важно обеспечить доступность чтения в интернете.

"Книжных магазинов больше не будет, только меньше, особенно в регионах. По обеспеченности магазинами в стране мы на порядок отстаем от развитых стран. А теперь читатель на расстоянии одного клика. Надо искать не врага, а союзника. Даже телевидение помогает, хороший сериал-экранизация книги ведет к массовой продаже литературы", — сказал он.

Андрей Макаревич, который также принял участие в дискуссии, напомнил, что во времена его молодости чтение было вопросом престижа.

"Как, у вас нет Пастернака? Он вышел в Кишиневе, надо срочно достать", — припомнил советские реалии музыкант. Он пояснил, что и сегодня надо сделать чтение модным.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала