Рейтинг@Mail.ru
Клиентская газета банка "ТРАСТ" получила премию в США - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Клиентская газета банка "ТРАСТ" получила премию в США

Читать ria.ru в
"Премия вручается с 2004 года ведущей американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк "ТРАСТ" - единственная российская компания, получившая премию за всю историю существования конкурса", - говорится в пресс-релизе банка.

МОСКВА, 13 ноя — РИА Новости. Выпускаемая банком «Траст» интерактивная газета «Ваш банк ТРАСТ» заняла первое место в номинации «Digital: Best Integrated Print and Web Program, B2C» (Лучшая интеграция печатной и электронной версий издания для клиентов) крупнейшей премии в области корпоративной прессы Pearl Awards-2012, сообщает пресс-служба банка. 

«Премия вручается с 2004 года ведущей американской профессиональной организацией Custom Content Council (Совет корпоративных СМИ). Банк «ТРАСТ» — единственная российская компания, получившая премию за всю историю существования конкурса», — говорится в пресс-релизе. 

В этом году на конкурс поступило 628 заявок от компаний из 15 стран мира, представляющих такие бренды как Disney, Volkswagen, Lexus, Four Seasons, Facebook, American Express Inc., Singapore Airlines, Whole Foods Market, Silicon Valley Community Foundation, L'Oreal. 

Корпоративная газета банка «ТРАСТ» для клиентов выпускается с 2009 года совместно с Издательским домом Sanoma Independent Media. С весны 2012 года также выходят приложение для iPad и online-версия газеты. 

«В 2012 году мы первыми на финансовом рынке запустили электронную версию корпоративной газеты. IPad и web-приложения созданы для активных пользователей Интернета, которых в нашей стране с каждым годом становится все больше», — говорит вице-президент по коммуникациям банка «ТРАСТ» Дмитрий Чуксеев. 

По его словам, газета, в силу своего уникального формата, является дополнительным коммуникационным инструментом, поддерживающим основные рекламные кампании банка.

Газета «Траста» некоторое время назад стала лауреатом премии Ассоциации Корпоративных Медиа России как лучшее корпоративное издание для клиентов на финансовом рынке, говорится в сообщении банка. 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала