175 лет назад, 11 ноября (30 октября по ст.ст.) 1837 года, состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги от Санкт-Петербурга до Павловска, положившей начало строительству в России сети железных дорог.
На участке Московско-Курской железной дороги.
1 из 16
© РИА Новости / Анатолий Сергеев-Васильев | Перейти в медиабанкПервый cоветский турбовоз, построенный на Коломенском тепловозостроительном заводе.
Первый cоветский турбовоз, построенный на Коломенском тепловозостроительном заводе.
2 из 16
© РИА Новости / Роман Денисов | Перейти в медиабанкВорошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод. Тепловоз ТЭ 109 мощностью 3000 лошадиных сил с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Ворошиловградский (Луганский) тепловозостроительный завод. Тепловоз ТЭ 109 мощностью 3000 лошадиных сил с электрической передачей переменно-постоянного тока.
3 из 16
© РИА Новости / Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкСкоростной экспресс ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград.
Скоростной экспресс ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград.
4 из 16
© РИА Новости / Сергей Гунеев | Перейти в медиабанкВ салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград.
В салоне скоростного экспресса ЭР-200, следующий по маршруту Москва-Ленинград.
5 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкПервый в России частный туристический поезд, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале прошла в 2007 году.
Первый в России частный туристический поезд, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале прошла в 2007 году.
6 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкВ купе первого в России частного туристического поезда, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
В купе первого в России частного туристического поезда, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
7 из 16
© РИА Новости / Владимир Федоренко | Перейти в медиабанкВ вагоне-ресторане первого в России частного туристического поезда, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
В вагоне-ресторане первого в России частного туристического поезда, презентация которого состоялась на Белорусском вокзале. Этот поезд класса "люкс" получил название "Золотой Орел – Транссибирский экспресс". Он будет обслуживать самый протяженный в мире железнодорожный маршрут "Москва – Владивосток".
8 из 16
© РИА Новости / Павел Лисицын | Перейти в медиабанкМужчина у терминала продажи электронных билетов на железнодорожном вокзале Екатеринбурга.
Мужчина у терминала продажи электронных билетов на железнодорожном вокзале Екатеринбурга.
9 из 16
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкАэроэкспрессы по маршруту "Сочи-Аэропорт" в терминале сочинского аэропорта "Адлер".
Аэроэкспрессы по маршруту "Сочи-Аэропорт" в терминале сочинского аэропорта "Адлер".
10 из 16
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкВ декабре 2009 года ОАО "РЖД" приобрели для для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG) "Сапсан".
В декабре 2009 года ОАО "РЖД" приобрели для для эксплуатации на российских скоростных железных дорогах высокоскоростной электропоезд (из семейства электропоездов Velaro производства компании Siemens AG) "Сапсан".
11 из 16
© РИА Новости / Руслан Кривобок | Перейти в медиабанкПоезда "Сапсан" способны будут работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч.
Поезда "Сапсан" способны будут работать при температуре воздуха до минус 50 градусов, максимальная конструктивная скорость поезда составляет 350 км/ч, по российским дорогам скорость поезда ограничена 250 км/ч.
12 из 16
© РИА Новости / Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкБольшую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он может увеличивать скорость до 250 км/ч.
Большую часть пути Москва — Санкт-Петербург поезд следует с максимальной скоростью 200 км/ч, и только на одном участке, между Окуловкой и Малой Вишерой, а точнее Мстинским мостом, он может увеличивать скорость до 250 км/ч.
13 из 16
© Фото : предоставлено фотослужбой ОАО "РЖД"Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3. Однако у "Сапсана" салон — шире стандартного европейского почти на 30 см.
Поезда Siemens для России сконструированы на базе стандартной платформы Velaro, на которой были изготовлены поезда для Испании — Velaro E, и для Китая — Velaro CRH3. Однако у "Сапсана" салон — шире стандартного европейского почти на 30 см.
© Фото : предоставлено фотослужбой ОАО "РЖД"
14 из 16
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанкЭлектропоезд Desiro, получивший в РФ название "Ласточка", будет произведен на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens AG) в мае 2013 года. Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.
Электропоезд Desiro, получивший в РФ название "Ласточка", будет произведен на ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие группы "Синара" и концерна Siemens AG) в мае 2013 года. Desiro предназначены для пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч. Они оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время.
15 из 16
© РИА Новости / Михаил Мокрушин | Перейти в медиабанк"Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.
"Ласточки" адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже минус 40 градусов, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. "Ласточки" могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.
16 из 16