МОСКВА, 5 ноя - РИА Новости. Компания Apple реализовала 3 миллиона компактных планшетов iPad mini и полноразмерных iPad четвертого поколения с момента начала их продаж в прошлую пятницу, говорится в сообщении на сайте Apple.
Продажи новых моделей iPad начались сразу в 34 странах по всему миру - запуск новых продуктов стал самым географически масштабным в истории Apple. Первое время пользователи могут купить только те модели планшетов, которые способны выходить в интернет исключительно через сети Wi-Fi. Модификации, дополнительно оснащенные LTE-модулями для передачи данных через сотовые сети, появятся спустя несколько недель.
"Мы установили новый рекорд продаж за дебютный уикенд и практически распродали все iPad mini. Мы активно работаем, чтобы обеспечить выпуск новых партий для удовлетворения невероятного спроса", - приводятся в сообщении слова гендиректора Apple Тима Кука.
Третье поколение полноразмерного iPad разошлось за первый уикенд тиражом 3 миллиона, однако пользователи могли купить устройство с LTE-модулем сразу после старта продаж. Если учитывать проданные модификации только с Wi-Fi, то их было реализовано 1,5 миллиона за первые три дня, отмечается в сообщении Apple.
В преддверии старта продаж iPad mini некоторые аналитики прогнозировали, что Apple не сможет приблизиться к показателям продаж других устройств компании. В частности, потому что цена новинки оказалась выше, чем стоят компактные планшеты на базе системы Google Android. На американском рынке младшая модель iPad mini с памятью 16 Гбайт и без сотового модуля предлагается за 329 долларов.
Четвертое поколение полноразмерного iPad было лишь незначительно модернизировано по сравнению с предшественником, появившемся в марте, поэтому от этого устройства эксперты также не ожидали высоких продаж.