ВАРШАВА, 2 ноя - РИА Новости. Владелец фирмы по производству гробов вызвал недовольство польской католической церкви, выпустив рекламный календарь, на котором обнаженные модели позируют на фоне траурной продукции.
Пресс-служба церкви назвала легкомысленным отношением к смерти рекламный трюк гробовщика Доминика Линднера.
Календарь на 2013 год, который является уже четвертым изданием, можно заказать на сайте предприятия. С каждым годом изображённые на фоне гробов модели разоблачаются всё больше. Если в первые годы они позировали в белье, то уже в этом фотографировались обнаженными.
Как пояснил ранее владелец фирмы Линднер, на этот раз создатели календаря вдохновлялись творчеством Сальвадора Дали и Жоана Миро. Гробы изображены на фоне пустыни, космоса, девственных лесов, тонущего "Титаника". На мартовской странице обнажённая блондинка держит в руках удава, а на ноябрьской вырывает сердце у лежащего на крышке гроба покойника.
"Некоторым идея календаря нравится, другим нет, но у нас простая философия - гроб для нас просто мебель, обычный товар, а смерть захватывает людей так же, как и женщины", - сказал Линднер ранее газете Super Express.
По его словам, популярность календаря растёт с каждым годом, заказы приходят даже из-за рубежа.