Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Шипы" или "липучка" – выбираем зимние шины

Какие бывают разновидности зимней резины, какие покрышки нужны именно вам? Нажимая на интерактивыне кнопки в плеере, вы сможете получить практические советы по выбору сезонных шин.

Когда среднесуточная температура устанавливается на отметке в +7 градусов, специалисты советуют менять летние шины на зимние. Как выбрать зимнюю резину? На что стоит обращать внимание, какие факторы учитывать?

"Для начала нужно ответить на вопросы: какой у вас стиль вождения, где больше катаетесь – за городом или в городе?", — пояснил менеджер салона по продаже шин и дисков Иван Кузнецов.

Любителям загородного отдыха и жителям северных регионов специалисты рекомендуют шипованные покрышки. Металлические элементы будут впиваться в дорогу, разбивая ледяную корку и снежный наст. Так называемая "липучка" – более подходящий вариант для слякотной европейской погоды.

Использовать зимнюю нешипованную резину круглый год специалисты не советуют. По их словам, первым же летом такая покрышка быстро сотрется, так как ее резина слишком мягка для контакта с асфальтом.

"То, что сейчас многие хотят обойтись одним, всесезонным, комплектом резины, тоже неправильно. Грубо говоря, зимой она не будет тормозить, а летом будет изнашиваться быстрее", — рассказал начальник отдела разработки новой продукции шинного завода Андрей Долдин.

Шины также могут делиться на скандинавские и европейские. "Скандинавы" с крупным и глубоким рисунком протектора предназначены для суровых зим и обеспечат необходимое сцепление даже при температуре —40. Более мягкие "европейцы" подойдут для слякотной погоды. Их протектор хорошо отводит влагу, как бы подсушивая поверхность под покрышкой и "цепляясь" за асфальт.

На боковой поверхности покрышки пропечатана вся информация о стране-производителе, размере, предельно допустимой скорости и дате выпуска. Гарантийный срок у большинства шин – около пяти лет.

Оценить 34
Лучшие комментарии
РДРома Данилевский6 ноября 2012, 15:47
Здравствуйте. В данном видео есть неверная информация.
1.–Автопокрышки для эксплуатации в зимних условиях изготавливаться из натурального каучука не могут, т.к. температура кристаллизации НК 20.°С, а температура стеклования -25°С. Следовательно при температуре ниже 10°С шины из НК имеют минимальный коэффициент трения. Реально для морозостойких шин используют бутадиеновые синтетические каучуки (исключение СКДН –неодимовый катализатор) с температурой кристаллизации -25°С и ниже. Стыдно не знать этого директору производственного департамента шинного производства. Какое же качество шин они выпускают?
2–маркировки краской являются уникальными для каждого из производителей шин. Служит маркировка в основном для идентификации и прослеживаемости в процессе производства. На премиумных и средего класса шинах Bridgestone, GoodYear, Michelin, Yokohama вообще нет маркировки краской.
111 11 ноября 2012, 09:57
Лошади жуют овес. Очевидно, что для езды по льду лучше шипы. Но в смешанных условиях липучка держит очень даже неплохо. А вот заявление работника шинного завода расходится, по меньшей мере, с моим опытом. Круглый год езжу на мягкой зимней липучке Мишлен. Откатал 2 сезона (3-4тыс.км/месяц), износ - мизерный. В дождь сцепляемость лучше, чем на летних. И зимой на снегу ведет себя неплохо. Гололёд бывает пару недель в году, из-за него цокать шипованными копытами по асфальту - смешно.
Рекомендуем
РИА
Новости
-->
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала