Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

LiveJournal запустил функцию монетизации пользовательских блогов

Блогхостинг LiveJournal ("Живой журнал", ЖЖ) запустил обещанную еще весной функцию "Промо в журналах", позволяющую пользователям монетизировать их блоги, рекламируя в них чужие публикации, сообщил во вторник руководитель сервиса в России Илья Дронов в своем дневнике на LiveJournal.

МОСКВА, 30 окт - РИА Новости. Блогхостинг LiveJournal ("Живой журнал", ЖЖ) запустил обещанную еще весной функцию "Промо в журналах", позволяющую пользователям монетизировать их блоги, рекламируя в них чужие публикации, сообщил во вторник руководитель сервиса в России Илья Дронов в своем дневнике на LiveJournal.

"Это второй шаг к монетизации собственного журнала и инструмент, приходящий на смену безвременно покинувшего нас Google AdSense. На данный момент только ограниченная группа пользователей может установить себе данный блок в журнале, однако уже сейчас разместиться в нем может любой желающий", - пишет Дронов.

Список пользователей, уже получивших доступ к функции, насчитывает около полусотни аккаунтов, в числе которых известные топ-блогеры. Представители ЖЖ не уточняют, когда инструмент для заработка станет доступен всем желающим.

За продвижение записей других пользователей владелец журнала получает внутреннюю валюту ЖЖ - жетоны. В тестовый период сервис взимает комиссию в 2% от стоимости размещения, в будущем эта ставка изменится. У владельца журнала, в котором расположен промо-блок, есть возможность установить собственные требования к размещаемым записям.

Внутреннюю валюту LiveJournal можно перевести в рубли или доллары только с помощью услуг сторонних брокеров. Возможность вывода жетонов от самого ЖЖ заработает не раньше следующего года, уточняют представители блогхостинга.

Инструмент "Промо в журналах" пришел на смену программе "Твой журнал - твои деньги", закрытой в мае текущего года. Программа, запущенная в сентябре 2009 года, позволяла пользователям размещать в своих блогах контекстную рекламу с помощью системы Google AdSense. Услуга была доступна только владельцам платных аккаунтов, а весь доход от размещения рекламы перечислялся пользователю. Отключить программу раньше намеченного срока пришлось из-за разногласий с Google относительно контента, рядом с которым размещалась реклама.

По данным LiveJournal, на сервисе зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходятся пять миллионов зарегистрированных аккаунтов.

Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала