Выпуск iPad mini – то, чего рынок ждал от Apple. Ежеквартально компания подтверждает свое лидерство на рынке полноразмерных планшетов. Логично провести экспансию в новую нишу, которой в данном случае является сегмент небольших – с экранами около семи дюймов – и относительно недорогих планшетов. Проблема в том, что Apple никогда не производила дешевых устройств, отмечает Иван Шадрин.
Обычно если Apple называет что-то дешевым – мультимедийный плеер, компьютер, смартфон или планшет, то это "что-то" все равно дороже, чем у конкурентов. (Предыдущие модели iPhone и iPad, которые компания продает по действительно низким ценам – не в счет, поскольку устройства объективно старые.) C iPad mini – та же история. Он дешевле других iPad, но значительно дороже своих конкурентов. Пока не ясно, как к этому отнесется целевая аудитория.
Подробности смотрите в новом выпуске авторской программы "200 слов про…".
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции