МОСКВА, 24 окт - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Флотилия Radisson Royal, прежде состоявшая из пяти кораблей, во вторник пополнилась новой яхтой "Примавера".
Radisson Royal организует на своих яхтах регулярные речные прогулки по Москве-реке для индивидуальных путешественников, корпоративные праздники, свадьбы и другие торжества. Яхты ходят в рейсы ежедневно круглый год, так как усиленный корпус позволяет им разрезать лед на реке. Суда отходят от причала у гостиницы Royal Radisson (бывшая "Украина") и от открывшегося в мае причала в парке Горького. Шеф-повар флотилии итальянец Лоренцо Страппато предлагает гостям блюда итальянской и русской кухни, приготовленные прямо на борту яхт. На рейсах регулярно проходят дегустации, гастрономические фестивали, сезонные акции и другие праздники.
"В 2011 году яхты флотилии - "Фердинанд", "Капелла", "Селебрити", "Бон вояж" и "Скарлет" - перевезли 200 тысяч пассажиров, средняя загрузка судов летом превышает 100%. За рейс яхта перевозит около 130-140 человек, мы стараемся не перегружать суда, чтобы пассажирам было комфортно. Около 40% наших пассажиров - иностранные туристы, в том числе в организованных туристических группах. Продолжительность стандартного маршрута от гостиницы до Котельнической набережной - 2,5 часа", - рассказала РИА.Туризм бренд-менеджер флотилии Ольга Ткачева.
По ее словам, новая яхта должна была поступить раньше, однако лето пришлось отработать без нее. "После того, как в мае открылся новый причал в парке Горького, увеличилось число пассажиров, причем и москвичей, и иностранных туристов. Всем желающим не хватало билетов", - отметила она.
На новой яхте увеличена площадь основного салона, рассчитанного на 200 посадочных мест, предусмотрены удобства для лиц с ограниченными физическими возможностями, гримерные комнаты. На верхней палубе расположен пассажирский салон первого класса с отдельным техническим обеспечением. Открытая часть палубы оборудована столиками.
Яхты Radisson Royal выполняют регулярные рейсы с фиксированным расписанием. Билеты на них можно купить онлайн, в пунктах продаж и фирменных терминалах. На борту предлагается бесплатный доступ в интернет и аудиоэкскурсия на двух языках в MP3-плеерах или в бесплатном приложении для iPhone.