Рейтинг@Mail.ru
Решение суда по спору о правах на товарный знак "Лицедеи" обжаловано - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Решение суда по спору о правах на товарный знак "Лицедеи" обжаловано

© РИА НовостиАртисты театра "Лицедеи". Архив
Артисты театра Лицедеи. Архив
Читать ria.ru в
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу компании "Клоун-клуб "Лицедеи" на признание права клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, на одноименный товарный знак, сообщается на сайте суда.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 окт - РИА Новости. Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу компании "Клоун-клуб "Лицедеи" на признание права клоун-мим-театра "Лицедеи", единственного в России театра клоунады, на одноименный товарный знак, сообщается на сайте суда.

Дата рассмотрения апелляции Тринадцатым арбитражным апелляционным судом пока не назначена.

Клоун-клуб "Лицедеи" оспаривает решение арбитража, принятое 4 сентября. Тогда петербургский арбитраж признал недействительным договор об отчуждении исключительного права на товарный знак "Лицедеи", который был заключен ЗАО "Клоун-мим-театр "Лицедеи" и ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" 28 февраля 2011 года.

Эта сделка была заключена Борисом Петрушанским, который возглавлял "Клоун-мим театр "Лицедеи" с 2001 по 2011 годы, и Виктором Кожеуровым, директором "Клоун-клуба "Лицедеи".

Как сообщал на судебном заседании в июне представитель клоун-мим-театра "Лицедеи", стоимость соответствующей сделки составила 32 тысячи рублей. Однако, по его данным, оплата по этому договору купли-продажи не производилась, и соответствующие средства на счет театра "Лицедеи" не поступали. По мнению представителя театра, это подтверждает факт ничтожности оспариваемой сделки.

Представитель клоун-клуба "Лицедеи" на момент судебного заседания не располагал подтверждением оплаты спорной сделки, поскольку, по его словам, арбитражный суд соответствующие документы не запрашивал.

Как сообщил ранее РИА Новости директор и художественный руководитель театра "Лицедеи" Виктор Соловьев, переход прав на бренд "Лицедеи" произошел "незаконным путем".

Петрушанский (директор клоун-мим театра с 2001 по 2011 год, автор дизайна товарного знака "Лицедеи", созданного им в 1983 году, и один из соучредителей клоун-мим театра "Лицедеи"), в свою очередь, сообщал о законности сделки. По его словам, ее цель заключалась в том, чтобы защитить товарный знак от использования "в несанкционированных соучредителями театра новообразованиях". Он отмечал также, что сделка позволила передать бренд "Лицедеи" "на временное хранение" президенту "Чаплин-Клуба" и директору ООО "Клоун-клуб "Лицедеи" Виктору Кожеурову.

"Лицедеи" - всемирно известный клоун-мим-театр, организованный в 1978 году Вячеславом Полуниным. За годы существования театр объездил с гастролями не только всю Россию и страны бывшего СССР, но и США, Канаду, Колумбию, Новую Зеландию, Кубу, Бразилию, Гонконг, Китай, Японию, Вьетнам, Германию, Францию, Испанию, Великобританию, Нидерланды, Данию, Австрию, Люксембург, Швейцарию, Чехию, Польшу, Болгарию, Финляндию и Израиль.

Вячеслав Полунин: я занимаюсь тем, что ускользает от слова >>

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала