Рейтинг@Mail.ru
Эксперт: коммуникации СГ должны учитывать специфику интернет-аудитории - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт: коммуникации СГ должны учитывать специфику интернет-аудитории

Читать ria.ru в
Дзен
Коммуникационная стратегия Союзного государства должна быть направлена прежде всего на молодое интернет-поколение и учитывать специфику потребления информации этой частью аудитории, считают эксперты, принявшие участие в экспертно-медийном семинаре "PR в интересах интеграции", организованном РИА Новости.

МОСКВА, 17 окт - РИА Новости. Коммуникационная стратегия Союзного государства должна быть направлена прежде всего на молодое интернет-поколение и учитывать специфику потребления информации этой частью аудитории, считают эксперты, принявшие участие в экспертно-медийном семинаре "PR в интересах интеграции", организованном РИА Новости.

"Ключевая вещь для любых интеграционных проектов - создание четкой коммуникационной стратегии", - заявил Василий Гатов, руководитель Инновационного центра "Новые Медиатехнологии" РИА Новости, считающий, что продуманная единая политика продвижения идей Союзного государства намного важнее простой организации совместных СМИ.

"Не имеет смысла ориентировать интеграционную стратегию, которая направлена в будущее, на людей, которые живут в прошлом, и в том числе в отношении стратегий медиапотребления", - считает эксперт.

По его словам, коммуникации нужно направлять на молодую аудиторию, не только потому, что оно только вступает в активную фазу жизни, но и потому, что у людей старшего возраста идеи интеграции уже были воспитаны в эпоху СССР.

Эксперт отметил, что специфика целевой аудитории определяет использование преимущественно онлайновых каналов подачи информации. По его мнению, телевидение и печатные СМИ для продвижения идей интеграции малоэффективны и высокозатратны.

"Основные инструменты нашей коммуникации сегодня должны находиться в двух девайсах - компьютере и мобильном телефоне. Именно они составляют коммуникационную среду молодого человека, которому в этом государстве жить, рано или поздно", - говорит Гатов, считающий что высокую эффективность обеспечит лишь одновременное использование онлайн-СМИ и соцмедиа, в комбинации с другими источниками (кинофильмы, радио, академический канал).

"Сетевые сообщества очень быстро и эмоционально реагируют на какие-то вещи, но так же быстро о них забывают... у них короткая память... То, что находится на стыке нормальных медиа - СМИ и средств стратегической коммуникации государства, позволяет вырабатывать сообщения, которые могут жить долго даже в сетевых сообществах ", - говорит Гатов.

"Молодежь - это те, кто хочет знать. Если эти знания интересны, если они привлекают, если они хорошо поданы, то как минимум, интерес к этому делу будет", - развил дискуссию другой ее участник - декан факультета международной журналистики МГИМО Ярослав Скворцов.

"Если бы появилась игра "Построй свое союзное государство", могу себе представить, что эта игра вызвала бы интерес. Это же фишка, что-то такое, что я могу сделать сам", - говорит эксперт.

Скворцов считает, что в коммуникационной стратегии нужно акцентировать внимание на моментах, которые сами по себе могут заинтересовать аудиторию от возможности недорогого ремонта иномарок до преимуществ экотуризма в Белоруссии, а также на культурно-исторической общности двух стран.

Созданное в 1997 году на базе договора о Сообществе России и Белоруссии от 1996 года Союзное государство - интеграционный проект России и Белоруссии, направленный на организацию общего политического, экономического, военного, культурного и других пространств.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала