Рейтинг@Mail.ru
Участники LIME-2012 в Москве научатся создавать социальную рекламу - РИА Новости, 13.10.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Участники LIME-2012 в Москве научатся создавать социальную рекламу

Читать ria.ru в
Дзен
Участники третьего фестиваля LIME-2012, который пройдет в субботу в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, научатся в экспресс-режиме создавать социальную рекламу и узнают о тонкостях мастерства от ведущих российских экспертов в этой области, сообщила пресс-служба фестиваля.

МОСКВА, 13 окт - РИА Новости. Участники третьего фестиваля LIME-2012, который пройдет в субботу в Международном мультимедийном пресс-центре РИА Новости, научатся в экспресс-режиме создавать социальную рекламу и узнают о тонкостях мастерства от ведущих российских экспертов в этой области, сообщила пресс-служба фестиваля.

"В программе фестиваля LIME - выставка лучших работ участников, мастер-классы и экспресс-креатив под руководством ведущих специалистов в области социальной рекламы, а также церемония награждения победителей", - говорится в сообщении.

В этом году фестиваль расширил свой формат и создал специальную "коммерческую номинацию", чтобы стать еще более полезным в профессиональном плане и интересным для зрителей, которые увидят работы финалистов.

"Мы расширяем границы фестиваля и вводим специальную номинацию "Коммерческая реклама". Это очень важно для участников, ведь LIME - это не только студенческая площадка и проектная лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы", - цитирует пресс-служба слова директора фестиваля Гюзелла Николайшвили.

Неизменными остались задачи фестиваля. Он по-прежнему нацелен на поиск талантливых дизайнеров и рекламистов, которые способны предложить эффективные решения социальных проблем, на развитие творческих способностей будущих специалистов в этой области и на повышение социальной активности молодежи.

Основными темами фестиваля остаются экология, профилактика различного рода зависимостей, спорт, здоровье, семья, культурные и этические проблемы.

Организаторами фестиваля являются Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" и АНО "Лаборатория социальной рекламы". Со-организатором выступает Международный мультимедийный холдинг РИА Новости.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала