https://ria.ru/20121011/771859742.html
Смолин: закон об образовании может сократить число коррекционных школ
Смолин: закон об образовании может сократить число коррекционных школ - РИА Новости, 10.07.2013
Смолин: закон об образовании может сократить число коррекционных школ
"Сокращается число типов образовательных учреждений. В частности, исчезают коррекционные школы. К сожалению, в России сейчас приходят жалобы даже из Москвы на их принудительное закрытие. Это неправильно. Исчезновение типов школ будет способствовать закрытию этих образовательных учреждений", - сказал он в четверг на заседании Госдумы по обсуждению законопроекта перед его первым чтением.
2012-10-11T14:04:00+03:00
2012-10-11T14:04:00+03:00
2013-07-10T10:46:00+03:00
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/771859742.jpg?1570752251373438789
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование - общество, законопроект об образовании
Образование - Общество, Законопроект об образовании
Смолин: закон об образовании может сократить число коррекционных школ
"Сокращается число типов образовательных учреждений. В частности, исчезают коррекционные школы. К сожалению, в России сейчас приходят жалобы даже из Москвы на их принудительное закрытие. Это неправильно. Исчезновение типов школ будет способствовать закрытию этих образовательных учреждений", - сказал он в четверг на заседании Госдумы по обсуждению законопроекта перед его первым чтением.