Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Джеймс Бонд займется привлечением туристов в Великобританию

Читать ria.ru в
Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает в пятницу масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007 Джеймса Бонда под слоганом "Бонд - это Great Britain", сообщает пресс-служба организации в среду.

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает в пятницу масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007 Джеймса Бонда под слоганом "Бонд - это Great Britain", сообщает пресс-служба организации в среду.

Кампания стартует во Всемирный день Джеймса Бонда (Global James Bond Day) - в этот день будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма Бондианы "Доктор Ноу". Кроме того, кампания приурочена к мировой премьере 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда "007 Координаты Скайфолл", запланированной на конец октября. Киноролики, рекламу в прессе и наружную рекламу, посвященные знаменитому киногерою, можно будет увидеть в 21 стране мира.

Множество эпизодов из фильма "007 Координаты Скайфолл" были сняты в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче, а также в Гленко и Глен-Эйтив в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Яна Флеминга, автора Бондианы.

"Агент 007 многое сделал для страны, в том числе сопровождал Ее Величество на фантастическую церемонию открытия Лондонской Олимпиады 2012. Мы поручаем Джеймс Бонду достойную его миссию - привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее", - говорит исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.

Как сообщает Visit Britain, в среднем, 120 миллионов человек во всем мире посмотрит новый фильм о Джеймс Бонде в течение первых трех недель после премьеры. Согласно исследованиям британцев, примерно половина потенциальных туристов хотели бы побывать в стране, которую они видели на экране кинотеатра или телевизора.

Так, после выхода фильма "Робин Гуд" количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. Благодаря влиянию "Гарри Поттера", число посетителей замка Алнвик, прототипа школы Хогвартс, выросло на 230%, а потраченная ими сумма - на 9 миллионов фунтов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала