МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Национальный офис по туризму Великобритании Visit Britain запускает в пятницу масштабную рекламную кампанию туристических маршрутов, связанных с приключениями агента 007 Джеймса Бонда под слоганом "Бонд - это Great Britain", сообщает пресс-служба организации в среду.
Кампания стартует во Всемирный день Джеймса Бонда (Global James Bond Day) - в этот день будет отмечаться 50-летие выхода на экраны первого фильма Бондианы "Доктор Ноу". Кроме того, кампания приурочена к мировой премьере 23-го фильма о приключениях Джеймса Бонда "007 Координаты Скайфолл", запланированной на конец октября. Киноролики, рекламу в прессе и наружную рекламу, посвященные знаменитому киногерою, можно будет увидеть в 21 стране мира.
Множество эпизодов из фильма "007 Координаты Скайфолл" были сняты в известных местах Лондона: в Национальной галерее, Уайтхолле и Гринвиче, а также в Гленко и Глен-Эйтив в горах Шотландии, где когда-то находился дом, принадлежавший семье Яна Флеминга, автора Бондианы.
"Агент 007 многое сделал для страны, в том числе сопровождал Ее Величество на фантастическую церемонию открытия Лондонской Олимпиады 2012. Мы поручаем Джеймс Бонду достойную его миссию - привлечь еще больше туристов в Великобританию. Наша кампания является логическим продолжением прекрасных событий 2012 года, благодаря которым Британия сейчас в центре внимания, как никогда ранее", - говорит исполнительный директор VisitBritain Сэнди Доу.
Как сообщает Visit Britain, в среднем, 120 миллионов человек во всем мире посмотрит новый фильм о Джеймс Бонде в течение первых трех недель после премьеры. Согласно исследованиям британцев, примерно половина потенциальных туристов хотели бы побывать в стране, которую они видели на экране кинотеатра или телевизора.
Так, после выхода фильма "Робин Гуд" количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. Благодаря влиянию "Гарри Поттера", число посетителей замка Алнвик, прототипа школы Хогвартс, выросло на 230%, а потраченная ими сумма - на 9 миллионов фунтов.