МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. Предварительный анализ записи бортового параметрического самописца показал, что вплоть до момента начала столкновения с верхушками деревьев признаков отказов в работе систем и двигателей самолета Ан-28, разбившегося на Камчатке, не зафиксировано, говорится в сообщении межгосударственного авиационного комитета (МАК).
Самолет Ан-28, выполнявший рейс по маршруту Петропавловск-Камчатский - Палана, разбился 12 сентября в десяти километрах от поселка Палана. На борту самолета, принадлежавшего ФГУП "Камчатское авиапредприятие", находились 12 пассажиров и два члена экипажа. Десять человек, в том числе оба пилота и трехлетняя девочка, погибли. Еще четверо получили тяжелые травмы.
"В процессе столкновения с верхушками деревьев произошло выключение обоих двигателей, после чего самолет пролетел еще около 8 секунд и столкнулся с землей. Комиссия проводит исследования для определения причины выключения двигателей", - добавляет МАК.
Причины крушения Ан-28 МАК не называет, и сообщает, что продолжает расследование.
Так, комиссия добавляет, что фактическая погода на аэродроме на момент авиационного происшествия не препятствовала выполнению захода на посадку, при этом горы были закрыты облачностью.
Ранее сообщалось, что следствие рассматривает две версии причины крушения самолета: ошибка в пилотировании воздушного судна и неблагоприятные метеорологические условия в районе полета.