Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В России могут запретить радар-детекторы

Управление ГИБДД по Татарстану обратилось в Госсовет республики с инициативой о запрете использования радар-детекторов, если инициатива госавтоинспекторов республики будет успешно реализована, и аварийность на дорогах снизится, данный опыт может быть распространен на всю Россию.

КАЗАНЬ, 3 окт - РИА Новости, Ирина Дурницына. Управление ГИБДД по Татарстану обратилось в Госсовет республики с инициативой о запрете использования радар-детекторов, если инициатива госавтоинспекторов республики будет успешно реализована, и аварийность на дорогах снизится, данный опыт может быть распространен на всю Россию.

"Нами подготовлен и направлен в Госсовет Татарстана пакет необходимых документов по данному вопросу. В настоящее время документы находятся в работе, надеемся, что вопрос будет рассмотрен в ближайшее время", - сказал РИА Новости в среду представитель УГИБДД по Татарстану.

По мнению ГИБДД республики, радар-детекторы нередко становятся причиной создания аварийных ситуаций на дорогах республики. Водители, в чьих машинах установлены такие устройства, снижают скорость и становятся более внимательными лишь тогда, когда радар подает сигнал, а в остальное время превышают скорость, внимание притупляется. Есть несколько примеров, когда водители машин, двигавшихся на большой скорости, при сигнале радаров начинали резко тормозить, не справлялись с управлением и становились причиной серьезных ДТП со смертельными исходами.

"При успешной реализации эксперимента по запрету использования радар-детекторов в Татарстане парламент республики может выйти с законодательной инициативой по данному вопросу на федеральный уровень", - заметил собеседник агентства.

По данным госавтоинспекции Татарстана, за семь месяцев 2012 года на территории республики зарегистрировано более 2,9 тысячи дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 359 человек и около 3,9 тысячи человек получили ранения. По сравнению с прошлогодними показателями, число происшествий увеличилось на 5,6%, количество погибших возросло на 34 человека, пострадавших стало больше на 285 человек. По причине выезда водителей на полосу встречного движения в нарушение ПДД с начала года погибли 120 человек, что составило 38,8% от числа погибших по вине водителей. Превышение водителями безопасной скорости движения стало причиной гибели 98 человек (31,7%), по вине пьяных водителей погибли 38 человек (12,3%).

Численность автопарка республики составляет около 1,1 миллиона транспортных средств. В 2011 году прирост автопарка республики составил 73 тысячи единиц, за семь месяцев текущего года - более 55 тысяч.

Оценить 1
Лучшие комментарии
GGrayn3 октября 2012, 17:15
Можно подумать, что просто УВИДЕВ камеру, водитель не будет тормозить перед ней. Будет! Причем еще интенсивнее, потому что камеру видит в последний момент. А значит и вероятность аварии повысится.
Руководство Татарстана ссылается на то, что в Европе радар-детекторы под запретом. Но в Европе перед каждой камерой стоит знак!
А в Германии, например, радар-детекторы раздают бесплатно. И ставят имитаторы камер на особо опасных участках дороги, чтобы водители могли снизить скорость на опасном повороте. Вот там о безопасности заботятся. А у нас данная инициатива направлена лишь на увеличение собираемых штрафов.
Рекомендуем
РИА
Новости
Лента
новостей
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала