Рейтинг@Mail.ru
СК продлил срок расследования дела о крушении Ан-24 под Игаркой - РИА Новости, 27.09.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

СК продлил срок расследования дела о крушении Ан-24 под Игаркой

© Пресс-служба ГУ МЧС по Красноярскому краю | Перейти в медиабанкАвиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Авиакатастрофа Ан-24 в Красноярском крае
Читать ria.ru в
Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР продлило срок нового расследования дела в отношении 56-летнего пилота авиакомпании "Катэкавиа", обвиняемого в нарушении правил безопасности полетов, что в августе 2010 года привело к крушению под Игаркой самолета Ан-24, сообщил РИА Новости официальный представитель ведомства Антон Чернышов.

КРАСНОЯРСК, 27 сен - РИА Новости, Светлана Белькович. Западно-Сибирское следственное управление на транспорте СКР продлило до 1 ноября срок нового расследования уголовного дела в отношении 56-летнего пилота авиакомпании "Катэкавиа", обвиняемого в нарушении правил безопасности полетов, что в августе 2010 года привело к крушению под Игаркой самолета Ан-24 и гибели 12 человек, сообщил в четверг РИА Новости официальный представитель ведомства Антон Чернышов.

"Срок продлен до 1 ноября в связи со сложившимися обстоятельствами и для выполнения необходимых следственных действий", - сказал собеседник агентства.

В мае 2012 года Красноярский краевой суд вернул дело в транспортную прокуратуру для устранения препятствий рассмотрения дела судом. Суд обязал прокурора обеспечить устранение нарушений закона.

Пресс-секретарь суда Наталья Мишанина пояснила, что защита усмотрела нарушения, касающиеся объема обвинительного заключения, которое подсудимому и адвокату было представлено на шести листах. Вместе с тем суду обвинительное заключение прокуратура представила уже на восьми листах.

Согласно обвинению, командир воздушного судна из-за плохой видимости не смог установить визуальный контакт с наземными ориентирами, но вместо ухода на второй круг продолжил снижение самолета для посадки, приблизившись к земле ниже минимально допустимой безопасной высоты. В результате этой преступной небрежности самолет отклонился от посадочного курса и, не долетев до взлетно-посадочной полосы, столкнулся с землей и загорелся.

В катастрофе погибли 12 человек - 11 пассажиров и бортпроводница, три летчика получили ранения, в том числе второму пилоту был причинен тяжкий вред здоровью.

Красноярский краевой суд приступил к рассмотрению по существу уголовного дела 2 апреля 2012 года. За это время до 16 мая были допрошены свидетели и летчики.

Как ранее сообщил РИА Новости представитель Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, следствием получены выводы Межгосударственного авиационного комитета, который установил, что при пилотировании самолета экипаж допустил ошибки. По его словам, пилоты не выполняли команды диспетчеров в условиях ограниченной видимости.

Уголовное дело в отношении пилота возбуждено по статье "нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта" (часть 3 статьи 263 УК РФ), ему грозит до семи лет лишения свободы.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала