МОСКВА, 25 сен - РИА Новости, Дмитрий Филонов. Компания "Яндекс" запустила новый агрегатор товаров из интернет-магазинов России и Украины, который позволит сравнивать предложения из сотен онлайн-каталогов, сообщили представители компании на пресс-конференции во вторник.
В основе нового сервиса лежит идеология "Яндекс-Маркета". Однако, как утверждают представители "Яндекса", теперь упор сделан на визуальном выборе. В результатах поиска можно посмотреть, как выглядит вещь, а при желании приблизить ее и рассмотреть подробнее.
Новый сервис "Яндекса" предоставляет широкий выбор одежды - для взрослых, детей, для занятий спортом и будущих мам.
В новом сервисе реализованы различные фильтры, позволяющие искать одежду по марке, размеру, модели и цене. Также реализована возможность переключаться между различными системами размеров - европейским или русским.
Пользователи также смогут ориентироваться по рейтингам и отзывам других пользователей.
Служба контроля качества "Яндекса" будет регулярно проверять магазины, по которым ищет сервис, на достоверность информации, цен, сроков доставки и наличие товаров.
Компания "Яндекс" владеет крупнейшей в России поисковой системой, на чью долю приходится около 60% рынка, а также рядом других сервисов - например, "Почта", "Карты", "Музыка", "Такси" и другие.
Чистая прибыль компании за I полугодие 2012 года увеличилась на 67% - до 3,241 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Выручка за январь-июнь составила 12,675 миллиарда рублей, что на 50% больше, чем годом ранее. По данным на момент закрытия биржи NASDAQ в понедельник, стоимость одной ценной бумаги "Яндекса" составила 24,14 доллара, упав на 1,43% по сравнению с аналогичным показателем пятницы.