https://ria.ru/20120917/226810965.html
Coral Travel поменял фирменный стиль
Coral Travel поменял фирменный стиль - РИА Новости, 31.07.2013
Coral Travel поменял фирменный стиль
Подготовка к смене торговой марки, которой занималась известная английская компания CarnegieOrr, началась в феврале 2012 года. Первым этапом этого длительного процесса стало независимое интервьюирование сотрудников агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ, а также сотрудников международной группы компаний OTI Holding, в которую входит Coral.
2012-09-17T12:04
2012-09-17T12:04
2013-07-31T17:56
https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/226810965.jpg?2268108831375278977
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2012
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм
Coral Travel поменял фирменный стиль
Подготовка к смене торговой марки, которой занималась известная английская компания CarnegieOrr, началась в феврале 2012 года. Первым этапом этого длительного процесса стало независимое интервьюирование сотрудников агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ, а также сотрудников международной группы компаний OTI Holding, в которую входит Coral.
МОСКВА, 17 сен - РИА.Туризм, Юлия Батырь. Один из крупнейших российских туроператоров - Coral Travel - провел ребрендинг.
Подготовка к смене торговой марки, которой занималась известная английская компания CarnegieOrr, началась в феврале 2012 года. Первым этапом этого длительного процесса стало независимое интервьюирование сотрудников агентств и клиентов по всей России и в странах СНГ, а также сотрудников международной группы компаний OTI Holding, в которую входит Coral.
"Результатом проведенных исследований стал вывод, что и партнеры, и клиенты полностью доверяют бренду Coral Travel благодаря взаимовыгодным деловым отношениям и высокому качеству отдыха. Одновременно после обсуждений на всех уровнях были высказаны профессиональные замечания о том, чего не хватает действующему бренду. Это было учтено при создании нового позиционирования бренда и нового логотипа - более яркого, современного и эмоционального", - говорится в пресс-релизе компании.
Бренд Coral Travel появился в России в начале 1995 года.
Туроператор предлагает курорты и отели в Турции, Египте, ОАЭ, Тунисе, Таиланде, Испании, Греции, Марокко и многих других странах. Coral Travel организует групповые и индивидуальные туры на базе собственных чартерных программ и регулярных рейсов, а также занимается развитием MICE-туризма. По данным различных рейтингов и экспертным оценкам, входит в пятерку крупнейших российских туроператоров по выездному туризму.