Рейтинг@Mail.ru
Эвакуация с Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эвакуация с Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного

© REUTERS / Remo CasilliЗатонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Затонувший у берегов Италии лайнер Costa Concordia
Читать ria.ru в
Дзен
Эвакуация пассажиров с круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного, говорится в экспертном заключении специалистов, изучавших показания черного ящика судна, потерпело крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы.

РИМ, 13 сен - РИА Новости, Наталия Шмакова. Эвакуация пассажиров с круизного лайнера Costa Concordia началась на 50 минут позже положенного, говорится в экспертном заключении специалистов, изучавших показания черного ящика судна, потерпело крушение в ночь на 14 января в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. Вина за это нарушение лежит не только на капитане судна Франческо Скеттино, но и на начальнике кризисного центра компании Costa Cruises, которой принадлежит лайнер.

Подготовленный анализ, занимающий сотни страниц и семь DVD-дисков, был передан в суд города Гроссето во вторник. В нем содержится вся информация, записанная во время крушения: переговоры на капитанском мостике, переданная в порт информация, диалоги между капитаном и машинным отделением, а также данные о маршруте.

Как сообщает газета La Stampa, помимо вины Скеттино, совершившего ошибки при маневрировании, в управлении сложившейся чрезвычайной ситуацией и при эвакуации с корабля, нарушения были допущены и начальником кризисного центра компании-судовледельца Роберто Феррарини. Капитан находился с ним в постоянном контакте после аварии, и тот "не принял необходимые меры, поскольку не понял, в каком состоянии находится судно". Когда же Феррарини все-таки решил сообщить портовым властям о произошедшем, он старался преуменьшить трудность сложившейся ситуации, отмечают эксперты.

Агентство Ansa со ссылкой на то же заключение специалистов сообщает, что эвакуация должна была начаться ровно в 22 часа 13 января, однако приказ покинуть судно Скеттино отдал только в 22.51, а началась она еще тремя минутами позднее. При этом капитан Costa Concordia понял, что лайнер может затонуть, уже в 21.51, то есть примерно через шесть минут после того, как судно напоролось на риф.

На капитанском мостике во время аварии "творился хаос", отмечают эксперты. Кроме того, во время эвакуации выяснилось, что "часть экипажа не знает своих обязанностей на случай чрезвычайной ситуации", что "не все члены экипажа были в состоянии понять инструкции на итальянском языке".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала