МОСКВА, 13 сен - РИА.Туризм, Ирина Нехорошкина. Популяризация Москвы как туристского центра в российских регионах и за рубежом станет одной из основных целей Второго международного туристского форума MITCO, который пройдет с 18 по 21 сентября в павильонах выставочного центра "Крокус Экспо" параллельно с выставкой "Отдых/Leisure".
В центре внимания в этом году будет рассмотрение вопросов развития событийного туризма и создание межрегиональных туристских программ, рассчитанных, в частности, на посещение в рамках одного тура Москвы, Подмосковья и других областей страны. В то же время эксперты обсудят наиболее актуальные проблемы развития индустрии туризма в мегаполисах и разработки соответствующих предложений для органов исполнительной власти и участников рынка.
Основной целью деловой встречи профессионалов туристского рынка станет обсуждение проблем продвижения столичного туристического региона на внутреннем и внешнем рынках на основе анализа культурно-рекреационного потенциала Москвы, а также определения путей интеграции российской столицы в мировую туриндустрию с учетом зарубежного опыта развития туризма в мегаполисах. Особое внимание будет уделено проблеме ребрендинга Москвы как крупнейшего международного туристского центра, а также перспективам развития туристического комплекса города.
"Важно, что в столице Российской Федерации создана новая перспективная площадка для обмена мнениями о путях развития столичной индустрии гостеприимства, в которой активно участвуют представители профессионального сообщества, средств массовой информации, научных кругов", - заявил глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько.
В рамках форума предполагается проведение переговоров с руководством Всемирной туристской организации (UNWTO) по вопросам проведения в Москве в 2013 году Конгресса UNWTO по развитию городского туризма.
По оценке организаторов в форуме примут участие около 500 представителей российского и иностранного турбизнеса, гостиничного хозяйства, СМИ и экспертного сообщества.