Рейтинг@Mail.ru
Ана Микель де ла Лаве: Le Méridien - отель как произведение искусства - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ана Микель де ла Лаве: Le Méridien - отель как произведение искусства

© РИА Новости / Алексей ХовановМенеджер по связям с общественностью отеля Le Méridien Ана Микель де ла Лаве (Ana Miquel de la Llave)
Менеджер по связям с общественностью отеля Le Méridien Ана Микель де ла Лаве (Ana Miquel de la Llave)
Читать ria.ru в
Дзен
Как превратить отель в произведение искусства, чтобы каждая деталь, каждый предмет в гостинице, обладая несомненной художественной ценностью, был функционален и подчинен общей концепции: незаметно превратить гостиницу в уютный и удобный дом, пусть даже на очень короткое время. О нюансах и особенностях одного из лучших отелей Барселоны корреспонденту РИА.Туризм Алексею Хованову рассказала Ана Микель де ла Лаве (Ana Miquel de la Llave), менеджер по связям с общественностью отеля Le Méridien.

Как превратить отель в произведение искусства, чтобы каждая деталь, каждый предмет в гостинице, обладая несомненной художественной ценностью, был функционален и подчинен общей концепции: незаметно превратить гостиницу в уютный и удобный дом, пусть даже на очень короткое время. О нюансах и особенностях одного из лучших отелей Барселоны корреспонденту РИА.Туризм Алексею Хованову рассказала Ана Микель де ла Лаве (Ana Miquel de la Llave), менеджер по связям с общественностью отеля Le Méridien.

-  Входя в отель, я обратил внимание на очень необычные двери, это сделано специально, чтобы привлечь внимание клиентов?

- Если театр начинается с вешалки, то наш отель начинается с центрального входа. Он является частью программы Le Méridien Arrival Experience, которая включает в себя художественные работы, представленные в оживленных лобби. Изображения на входных дверях – это произведение искусства, эксклюзив, созданный специально для нашего отеля. Разноцветный  рисунок на стеклянных дверях при ближайшем рассмотрении оказывается картой погоды с изобарами, составленными из почти шести тысячи маленьких  фотоснимков Барселоны взятых из Google. Двери созданы по эскизам каталонского художника Жоана  Фонткуберта (Joan Fontcuberta) и названы им “Googlegram: Meteorologya”. Изображение имеет продолжение у стойки и, несомненно, обращает на себя внимание гостя.

- И так, гость вошел в лобби и подошел к стойке регистрации...

- Вместо стандартной стойки регистрации у нас красивый большой стол, по старым эскизам Антонио Гауди для отеля изготовлены стулья. Обширное пространство лобби без дверей выстроено в форме многогранника, чтобы визуально создать зональность. Слева от зоны регистрации находится бар Latitude, являющийся частью концепции Le Méridien Hub, в рамках которой мы превращаем лобби отеля в место встреч креативных людей. Атмосфера Le Méridien Hub – это атмосфера кофейни, где работы современных художников дополняют обстановку. По первоначальному проекту в кафе у нас были большие открытые окна, выходящие прямо на улицу, но специалисты-антропологи сказали, что в данной ситуации человек должен чувствовать себя защищенным и посоветовали дополнительно повесить плотные портьеры. Теперь можно уютно устроиться в креслах, почитать книги, стоящие здесь же на книжных полках, отгородившись портьерой от улицы или, наоборот, отодвинув их, буквально оказаться на улице в центре Барселоны. 

- Кто же занимался дизайном отеля?

- Члены  компании LM100, являющейся глобальным сообществом новаторов в области культуры, работали, чтобы создать интерактивные впечатления в отелях Le Méridien. В оформлении отеля участвовала группа из восьми членов компании LM100, включая дизайнера, фотографа, антрополога и так далее, создавая цельное, гармоничное и законченное произведение искусства,  подчиненное общей концепции. Отель также сотрудничает с партнерами в Барселоне, которые занимаются современным искусством. Вы обратили внимание на ковер в лобби? Его рисунок воспроизводит карту Барселоны. Такие  же ковры в номерах и в коридорах отеля.  Рисунки на электронных ключах отеля созданы членами LM100. Они могут стать объектами коллекционирования и также являются частью программы Le Méridien’s Unlock Art, благодаря которой гости отеля получают доступ к местным центрам современной культуры. Электронные ключи позволяют нашим гостям бесплатно посетить Музей Современного Искусства в Барселоне (Museu d'Art Contemporani de Barcelona), являющийся нашим партнером по программе Unlock Art. Для нас очень важно, чтобы отель вписался в культурную среду Барселоны и, наоборот, интерьеры отеля, детали оформления номеров представляли каталонскую культуру нашим гостям. Специально для отеля были разработаны даже элементы, влияющие на чувства и настроение наших постояльцев.

- Что Вы имеете в виду?

- Я имею в виду запах, музыку и свет. Так, специально для Le Méridien, члены LM100 Фабрис Пено (Fabrice Penot) и Эдуард Роши (Edouard Roschi)  разработали духи LM01 содержащие ноты ладана, ириса, имбиря, кедра. Этот запах присутствует и в наших фирменных духах Le Méridien и в ароматизированных свечах, которые вы можете приобрести в отеле. Здесь повсюду звучат, непрерывно 400 мелодий, созданных специально для Le Méridien. В течение суток меняется освещение от дневного до интимного вечернего. С первых минут пребывания в гостинице наш гость попадает в особую, неповторимую атмосферу.

-  В этом и есть основная концепция отеля?

- Основная идея  заключается в том, чтобы с помощью культуры создать новое видение опыта отеля, привлечь гостей креативными и необычными идеями. Каждая деталь имеет свое послание, свой смысл, выраженный в художественном образе: будь то интерьеры, звуки, запахи или кухня.

- Кстати о кухне, она у вас тоже какая-то особенная?

- Первое, что нам важно – это достойно представить блюда каталонской кухни и, конечно, нам приятно удивлять наших посетителей. Например, во время завтрака в качестве безалкогольного аперитива,  вы можете попробовать натуральные соки, но не простые, а с неожиданным сочетанием вкусов. Так манговый сок может быть подан с острым перцем чили, клубничный сок с газированной водой и так далее. Мы называем их «потрясающее событие» так как они являются частью уникальной серии блюд на завтрак и были созданы, чтобы надолго запомниться гостям и придать им силы.

Во время завтрака можно воспользоваться шведским столом, а можно заказать блюдо от шеф-повара. Десерт специально для нас готовит известная барселонская кондитерская. Каждую неделю наш шеф-повар готовит новое дегустационное меню, а два-три раза в месяц ресторан готовит огромную порцию паэльи и приглашает всех постояльцев на ужин в компании с генеральным директором отеля. Люди знакомятся, общаются, это проходит очень интересно и весело.

- Говоря о номерах и услугах отеля, чем они удивляют клиентов?

- Во-первых,  расположение отеля позволяет нам иметь номера Deluxe Vista Ramblas и Suite Prestige с прекрасным видом на знаменитый городской бульвар – Ла Рамбла. Во-вторых, вдобавок к номерам Deluxe, у нас есть просторные номера Suite Mediterránea разработанные дизайнером Исабель Лопес (Isabel Lopez) общей площадью 95 квадратных метров, которые очень напоминают загородный дом на берегу Средиземного моря. В них есть холл, гардеробная, кабинет, большая ванная комната со встроенным в зеркало телевизором. В номере находятся авторская мебель и живопись каталонского художника Хауме Амиго (Jaume Amigó), телевизор с диагональю 42 дюйма и индивидуальная терраса площадью 40 квадратных метров. На террасе – душ с эффектом тропического дождя, кресла, большой стол, скульптура "Поющий камень" (Singing Stone) и потрясающий вид на черепичные крыши и храмы Барселоны. По утрам на террасы прилетают птицы.

Отель также может предложить такие услуги как быстрая регистрация, подземная парковка для личного автотранспорта, фитнес-центр, СПА-салон, бизнес-центр, прием туристов с ограниченными возможностями, возможность размещения с домашними животными и так далее.
В момент заселения каждому гостю вручается приглашение на бесплатное посещение Музея Современного Искусства, являющегося нашим партнёром по программе Unlock Art. Кроме того у нас можно купить различные экскурсии по городу, билеты в театры, подтвердить авиа и железнодорожные билеты.

- На каких туристов ориентирован отель?

- Основные наши клиенты – это американские туристы. Среди европейцев больше всего гостей из Франции и Германии. В последнее время растет число туристов из Китая и России. В большинстве своем у нас размещаются индивидуальные туристы и небольшие группы.

Однако есть даты, когда наша гостиница заполнена до отказа. Крайне сложно найти свободные номера во время крупных международных выставок, таких как туристическая выставка ЕIBTM  или автогонки Formula I. На новогодние каникулы и Пасху номера следует бронировать заранее. В рабочие дни в нашем отеле останавливается большое количество бизнесменов. К их услугам есть помещения для проведения переговоров, презентаций, семинаров, банкетов и так далее. Помещения имеют модальную структуру и могут быть трансформированы под необходимое число участников мероприятия. К их услугам также бизнес-центр и необходимое аудио- и видеооборудование.

Бренд Le Méridien был создан в 1972 году авиакомпанией Air France, но в 2005 году был куплен международной гостиничной компанией Starwood Hotels & Resorts Worldwide. Компания управляет более чем 1110 отелями в 100 странах, в том числе 100 отелями Le Méridien, представленных во многих странах мира.

Редакция "РИА.Туризм" выражает благодарность руководству отеля Le Meridien Barcelona за помощь в подготовке материала

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала