С.-ПЕТЕРБУРГ, 3 сен - РИА Новости. Руководители проекта "Ё-авто", амбициозно стартовавшего два года назад, обещали, что уже к концу 2012 года на предприятии под Санкт-Петербургом начнут собирать первые народные автомобили, однако сроки проекта будут сдвинуты, а генерального директора "Ё-авто" Андрея Бирюкова уволят, пишет в понедельник газета "РБК daily".
Проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010 года. Уже через год компания объявила о старте подачи заявок на "ё-мобили", а в июне прошлого года был заложен первый камень в основание завода под Петербургом. Тогда планировалось, что предприятие мощностью 40 тысяч гибридов в год будет запущено в конце 2012 года.
Вложения в строительство "ё-завода" в Петербурге превысили 80 млн евро. Подробнее >>
Как пишет издание, эти планы пришлось скорректировать: по словам источника, близкого к проекту, сроки запуска производства народного автомобиля отодвигаются.
"Разработка кузова ранее была законтрактована с иностранным подрядчиком, но он ее не выполнил в срок. Тогда мы начали самостоятельно разрабатывать кузов, со своей работой мы справились, но все сроки существенно сдвинулись", - цитирует газета слова собеседника, отметившего, что запуск проекта откладывается на 2-2,5 года.
По словам другого источника РБК daily, знакомого с ситуацией, судьба Андрея Бирюкова как гендиректора в "Ё-авто" уже решена - он останется в проекте лишь как партнер.
"Как гендиректор он не справился с задачей и должен уйти. Но как партнер и лицо проекта он останется", - сказал газете источник.
Сам Андрей Бирюков отказался комментировать эту информацию, добавляет газета.