Рейтинг@Mail.ru
"Эль-Вояж" начал принимать претензии от клиентов - РИА Новости, 31.07.2013
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Эль-Вояж" начал принимать претензии от клиентов

© РИА Новости / Виталий БелоусовРеклама туроператора "Эль-Вояж" на одной из улиц Москвы
Реклама туроператора Эль-Вояж на одной из улиц Москвы
Читать ria.ru в
Дзен
Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение компенсации, список необходимых документов и порядок их рассмотрения приводится на сайте компании.

МОСКВА, 31 авг - РИА.Туризм. Испытывающий финансовые трудности туроператор "Эль-Вояж" начал принимать от пострадавших туристов заявления на получение компенсации, список необходимых документов и порядок их рассмотрения приводится на сайте компании.

Более 200 отдыхающих в шести отелях Хургады россиян оказались под угрозой выселения из-за того, что "Эль-Вояж" не оплатил их проживание. Более того, часть клиентов компании были предупреждены о переносе даты вылета в Москву с 30 августа на 3 сентября "по техническим причинам", однако позже гендиректор "Эль-Вояжа" Андрей Огнев признал, что у туроператора нет денег, чтобы оплатить чартерные рейсы авиакомпании Kolavia ни из Египта, ни из Москвы. Дополнительный борт для вывоза застрявших в Хургаде россиян предоставил туроператор Tez Tour, в пятницу утром он доставил туристов в Москву.

Компания предлагает своим клиентам написать претензию на имя генерального директора "Эль-Вояж" Андрея Огнева (ее образец представлен на сайте, pdf), указав в ней номер договора и заплаченную сумму. После получения ответа на претензию обратиться в компанию "Альфа-Страхование", в которой на 30 миллионов рублей застрахована ответственность туроператора, для получения возмещения по убыткам. При этом потребуется предъявить: ксерокопию загранпаспорта, ксерокопию и оригинал общегражданского паспорта, копию договора с агентством, в котором была приобретена путевка, чеки или выписку с банковского счета по оплате услуг, ваучер, в также предоставить реквизиты расчетного счета, на который будет перечислена компенсация.

Кроме того, на сайте "Эль-Вояжа" указаны телефоны горячей линии, по которым рекомендуется обращаться пострадавшим туристам: 8 (901) 402-57-26 и 8 (495) 660-61-41.

Ранее Роспотребнадзор напомнил, что ответственность перед туристом за качество исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, заключенному турагентом как от имени туроператора, так и от своего имени, несет туроператор. "Иск о возмещении реального ущерба, возникшего в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, может быть предъявлен туристом туроператору либо туроператору и страховщику (гаранту) совместно", - говорится в сообщении ведомства.

Потребитель вправе предъявить иск в суд по своему месту жительства, или по месту пребывания, либо по месту нахождения ответчика, либо по месту заключения договора, добавили в ведомстве.

Специалисты Роспотребнадзора также подчеркнули, что выплата страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора не лишает туриста права требовать возмещения упущенной выгоды и (или) морального вреда.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала