РИА Новости
Новости в России и мире, самая оперативная информация: темы дня, обзоры, анализ. Фото и видео с места событий, инфографика, радиоэфир, подкасты
https://cdn22.img.ria.ru/i/export/ria/logo.png
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Классификация автомобильного бензина и дизельного топлива в РФ

Прекращение в 2013 году в РФ оборота бензина и дизельного топлива класса "Евро-2" может привести в отдельных регионах к дефициту топлива в связи с неисполнением нефтекомпаниями обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов, сообщил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша в ходе круглого стола в РИА Новости.

Прекращение в 2013 году в РФ оборота бензина и дизельного топлива класса "Евро-2" может привести в отдельных регионах к дефициту топлива в связи с неисполнением нефтекомпаниями обязательств по модернизации нефтеперерабатывающих заводов, сообщил президент Российского топливного союза Евгений Аркуша в ходе круглого стола в РИА Новости.

Согласно классификации, принятой в России, класс топлива определяется количеством серы в его составе.

В соответствии с постановлением правительства РФ от 27 февраля 2008 года "Об утверждении технического регламента "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту" (с последующими изменениями), массовая доля серы для автомобильного бензина класса 2 должна составлять не более 500 мг/кг, класса 3 - не более 150 мг/кг, класса 4 - не более 50 мг/кг, класса 5 - не более 10 мг/кг.

Массовая доля серы для дизельного топлива класса 2 должна составлять не более 500 мг/кг, класса 3 - не более 350 мг/кг, класса 4 - не более 50 мг/кг, класса 5 - не более 10 мг/кг.

Изменениями, внесенными постановлением правительства РФ от 7 сентября 2011 года в технический регламент "О требованиях к автомобильному и авиационному бензину...", вводятся следующие сроки перехода на экологические классы топлива:

- класса 2 - до 31 декабря 2012 года (ранее - до 31 декабря 2010 года);

- класса 3 - до 31 декабря 2014 года (ранее - до 31 декабря 2011 года);

- класса 4 - до 31 декабря 2015 года (ранее - до 31 декабря 2014 года);

- класса 5 - срок выпуска в оборот, как и ранее, не ограничен.

Из технического регламента исключен показатель "октановое число автомобильного бензина", который характеризует потребительские свойства топлива и не связан с его экологичностью и безопасностью.

Изготовители и продавцы автомобильного бензина и дизельного топлива обязаны указывать в информационных материалах, размещенных в местах, доступных для приобретателей, в том числе на топливораздаточном оборудовании, наименование продукции, марку и класс автомобильного бензина или дизельного топлива, а также в кассовых чеках - класс этого бензина или дизельного топлива.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

Рекомендуем
Логотип мессенджера WhatsApp
В WhatsApp появилась функция напоминаний
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала